О компании

Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.

Компания выступает в роли бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания IT-продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. Компания входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и НСИ. Navicon – единственная организация с головным офисом в России, включённая Gartner в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний.

Navicon оказывает услуги ИТ- и бизнес-консалтинга, используя глубокую отраслевую экспертизу и инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты, что позволяет клиентам минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.

Ключевые отрасли: фармацевтика, FMCG, банки и финансы, производство.

Navicon реализует проекты в области искусственного интеллекта, машинного обучения, роботизации, прогнозной и бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учёта, взаимоотношений с клиентами, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов. Ключевые отрасли: фармацевтика и здравоохранение, FMCG и ритейл, тяжелая промышленность, профессиональные услуги.

Navicon назван Партнёром года Microsoft по платформенным решениям в 2018 году. Компания также является Золотым партнёром Microsoft по облачным, ERP и CRM-решениям. Navicon - лучший партнёр IBM по аналитическим решениям, обладает Золотым партнёрским статусом по продуктам IBM Cognos. Navicon является также партнером SAP, Kofax, Tableau, Qlik, Terrasoft, BitFury Group, Infomaximum, Prognoz, Resco, AnyLogic, Юнидата.

В активе Navicon – более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: AstraZeneka, Р-Фарм, Акрихин, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Heineken Россия, Русское море, Хлебпром, Сбербанк Киб, Сколково, ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Group, банк «Возрождение», Bayer, «Белая Дача» и многие другие. Проекты компании неоднократно становились победителями вендорских и отраслевых конкурсов.

Экспертный консалтинг. Внедрение. Поддержка и развитие. Обучение

Экспертный консалтинг

Мы проведём диагностику бизнес-процессов и инфраструктуры предприятия, проведем ряд сессий по методологии Design Thinking, разработаем рекомендации по повышению эффективности работы организации, разработаем архитектуру будущего ИТ-решения.

Внедрение

Мы разработаем методологию внедрения, организуем постановку или оптимизацию бизнес-процессов в вашей компании, внедрим информационную систему и обучим сотрудников работе в ней. Все работы будут проводиться строго при участии заинтересованных сотрудников со стороны заказчика, что сделает внедрение максимально полезным для компании.

Поддержка и развитие

Мы окажем необходимую техническую поддержку после завершения проекта внедрения, будем держать в курсе обновлений, обеспечим переход на новые версии ПО. При необходимости, проведем независимую оценку качества проектов, реализованных другими подрядчиками. Наша служба поддержки обеспечит бесперебойное сопровождение вашего бизнеса.

Обучение

В собственном Учебном центре, оснащённом развитой инфраструктурой, мы расширяем компетенции в области автоматизации бизнес-процессов, администрирования и управления информационными системами для ИТ-специалистов и пользователей.

Мы пропагандируем принцип «Осознанный ИТ» понимая, что главное – формирование конкурентного преимущества заказчика

Широкие возможности

Мы разговариваем с бизнесом на одном языке, обладаем уникальной отраслевой бизнес-экспертизой и широким портфелем технологий, что позволяет нам успешно реализовывать проекты в различных функциональных подразделениях.

Мы постоянно исследуем международный и российский рынок для изучения новейших технологий и лучших практик их применения, что позволяет нам предлагать оптимальное решение для каждого клиента.

Нацеленность на результат

Мы используем комплексный подход к бизнесу заказчика, используя новейшие методологии анализа и проверенные технологии. Наши решения разработаны в тесном взаимодействии с проектными командами клиента и учитывают лучшие отраслевые практики. Мы вкладываемся в перспективные стартапы, разработку программных продуктов, наращивание отраслевой экспертизы для снижения проектных рисков и обеспечения отличного результата в короткие сроки.

Долгосрочное партнёрство

Мы берём на себя риски и ответственность за качественное внедрение инновационных технологий, потому что ориентируемся на продолжительное ИТ-партнерство. Каждый проект для нас — возможность помогать нашим клиентам в достижении их целей. Мы работаем в ваших интересах, разрабатывая индивидуальную инфраструктуру и предлагая персональные решения для вашего бизнеса.

Ориентация на будущее

Мы идём по пути постоянного развития и совершенствования, формируя отраслевые стандарты будущего. Navicon – своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания амбициозных проектов, где каждое перспективное предложение внимательно рассматривается и с высокой долей вероятности будет реализовано.

Наши ценности

Три компонента успеха от Navicon – diversity, win/win, challenge:

  • Разнообразие как путь к совершенству
  • Партнерство во имя общей победы
  • Новые вызовы для движения вперед

Драйв, Новаторство, Клиентоориентированность

Драйв

Хотите добавить драйва в ваш бизнес? Приходите к нам – у нас его с лихвой, и мы готовы им щедро делиться. Отлично – скажете вы, - но что такое «драйв»? Где он?

О, это наша любимая тема! Возьмите профессионализм, приправленный опытом, смешайте с четкими отлаженными процессами, добавьте быстроту, яркость, мотивацию, немного смелости и амбициозности – вот этот коктейль под названием «драйв» и помогает нам оставлять конкурентов далеко позади. Мы не боимся препятствий, сложности только подстегивают нас – значит, есть ещё куда расти и к чему стремиться! Мы знаем свои цели, в каждом своем шаге стремимся к их достижению, имеем волю и настойчивость, чтобы доводить начатое до конца.

Новаторство

Наш принцип работы – новаторство 360! Работает это очень просто – каждый день, в любой частичке нашей работы мы ищем новые прогрессивные идеи, чтобы улучшить ваш бизнес. Для этого мы анализируем ваши потребности, изучаем рынок, формулируем новые гипотезы и проверяем их, экспериментируем и предлагаем новые решения, чтобы их реализовать.

Мы инвестируем в обучение и развитие каждого сотрудника, развиваем культуру «рождения и становления» идей внутри компании при помощи нашей уникальной «Биржи новых идей», а также выделенного фонда рабочего времени для их проработки и реализации.

Клиентоориентированность

«Клиент всегда на первом месте» – какая знакомая фраза, не так ли? Все мы так часто её слышим, что уже перестали воспринимать. Но для Navicon это не пустые слова.

Мы знаем, как сложно работать, если перед тобой стоит цель не просто сделать свою работу, уйти и забыть, а отвечать за результат, предугадывать и превосходить ожидания клиента, учитывая его приоритеты. Но мы выбираем именно этот путь.

Наши достижения

Нас рекомендуют партнеры

«Компания Navicon – наш давний и надёжный партнёр. Navicon не только внедряет наши продукты в крупных российских компаниях, но и создаёт на базе технологий Microsoft качественные отраслевые решения: в том числе, для фармацевтики, FMCG и консалтинговых компаний. Серьёзная экспертиза, ответственный подход к работе и успех в продвижении платформы Microsoft Dynamics позволили Navicon войти в круг лучших из лучших партнёров нашей компании – Microsoft Inner Circle, объединяющий лишь 60 компаний со всего мира. Особенно приятно отметить, что по итогам 2017 финансового года именно команда Navicon получила титул «Партнёр года в России». Мы уверены, что впереди у нас ещё много успешных совместных проектов.»
Томаш Боченек, президент «Майкрософт РУС»
«Мы рады успешному и многолетнему партнёрству с Navicon. Компания обладает статусом Premier Partner и является одной из самых крупных, развитых и квалифицированных практик по аналитическим решениям IBM на российском рынке. Хотел бы отметить профессионализм и глубокую экспертизу коллег, которые подтверждены большим числом совместно реализованных проектов.»
Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений
IBM в России и СНГ
«Для продвижения Tableau в России мы искали партнёра, прекрасно разбирающегося в задачах бизнеса в области анализа данных и постоянно исследующего новые аналитические инструменты. Мы нашли такого партнера в лице Navicon. 10-летняя практика работы с BI делает эту команду ключевым и наиболее опытным игроком на рынке бизнес-анализа в России.»
Елена Клочкова, Менеджер по продажам
Tableau (Россия)
«В лице Navicon мы нашли одного из лучших экспертов в области CRM в России. Специалисты Navicon всегда готовы делиться свежими идеями и демонстрируют обширные знания. Благодаря проактивности Navicon и стремлению найти нестандартные решения наши клиенты получают дополнительные выгоды.»
Александр Коваль, Директор по развитию партнёрской сети компании
Terrasoft
«Сегодня аналитика становится доступна все более широкому кругу пользователей. Мы уверены, что объединение экспертизы Navicon и уникальных возможностей Qlik для бизнес- и визуальной аналитики позволит изменить российскую аналитическую культуру, сделать работу с данными более лёгкой и интересной.»
Георгий Нанеишвили, Директор по развитию партнёрской сети
Qlik в России и странах СНГ
«Мы очень рады многолетнему партнёрству с системным интегратором и разработчиком собственных программных продуктов Navicon. Компания имеет большую экспертизу во внедрении CRM-решений и их адаптации для мобильных устройств на основе технологий Resco Mobile CRM. Команда Navicon отличается глубоким пониманием потребностей клиентов и условий различных секторов экономики. Navicon разработал CRM-решения на платформе Microsoft специально для фармацевтического рынка и FMCG – отраслей, в которых автоматизация полевого персонала пользуется большим спросом. Navicon был назван Партнёром года Microsoft 2017 в России. Мы уверены, что специалисты Navicon могут раскрыть полный потенциал технологий Resco.»
Марош Хайтас, Директор по продажам, Resco
«Партнёрские программы позволяют нам получить актуальную обратную связь от разработчиков и интеграторов о качестве, доступности и проблемных местах наших решений. Так мы можем совершенствовать продукт с учетом актуальных потребностей клиентов. Поэтому мы рассчитываем на долгосрочное партнёрство с системным интегратором Navicon, который работает на нескольких российских отраслевых рынках и понимает специфику и потребности бизнеса разных масштабов и профилей деятельности.»
Джессика Петта, Координатор по обслуживанию клиентов, KingswaySoft
«Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга. Мы рады видеть Navicon в качестве партнёра, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions.»
Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнёрами
ClickDimensions

Navicon в развитии

проектов
500
сотрудников
350
решений
20
2018 - 2019
2014 - 2017
2012 - 2014
2010 - 2012
2008 - 2010
2005 - 2007
2002-2004