О компании

Navicon – один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции.

Компания входит в топ-10 игроков рынка BI по выручке и в топ-20 по количеству проектов. Navicon также входит в топ-10 игроков рынка CRM по выручке, а также лидирует по темпам роста. Navicon – единственная компания с головным офисом в России, включённая в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний Gartner.

Компания основана в 2002 году, сегодня в её штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области искусственного интеллекта, машинного обучения, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учёта, взаимоотношений с клиентами, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний.

Ключевые отрасли: фармацевтика, FMCG, банки и финансы, производство.

Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon назван локальным Партнёром года Microsoft в 2017 году. Navicon также входит в Inner Circle 2017-2018 и является Золотым партнёром Microsoft по облачным, ERP и CRM-решениям. Navicon имеет Золотой партнёрский статус IBM по продуктам IBM Cognos, располагая самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке.

Среди других партнёров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon – Tableau, Qlik, Terrasoft, Prognoz.

В активе Navicon – более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: AstraZeneka, Sanofi, Р-Фарм, Акрихин, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Heineken Россия, Русское море, Хлебпром, Сбербанк Киб, Сколково, ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Group, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, «Белая Дача» и многие другие.

Внедрение. Поддержка и развитие. Обучение

Внедрение

Мы проведём предпроектную подготовку к внедрению, сделаем диагностику инфраструктуры и бизнес-процессов предприятия, разработаем архитектуру будущего ИТ-решения, обеспечим методологию внедрения, организуем постановку или оптимизацию бизнес-процессов в вашей компании, внедрим информационную систему и обучим сотрудников работе в ней.

Принцип Navicon: делать для клиентов больше, чем от нас ожидают.

Поддержка и развитие

Мы всегда стремимся к долгосрочному сотрудничеству: 80% клиентов выбирают нас как партнёра по поддержке после окончания внедрения. Мы окажем необходимую техническую поддержку после завершения проекта внедрения, будем держать в курсе обновления ИТ-решений, обеспечим переход на новые версии. Если это необходимо, проведем независимую оценку качества ИТ-проектов, реализованных другими подрядчиками. Наша служба поддержки обеспечит бесперебойную поддержку вашего бизнеса.

Принцип Navicon: наша поддержка – это проактивность, надёжность и профессионализм.

Обучение

В собственном Учебном центре, оснащённом развитой инфраструктурой, мы расширяем компетенции в области автоматизации бизнес-процессов, администрирования и управления информационными системами для ИТ-специалистов и пользователей. Для своих клиентов и сотрудников мы разработали более 50 индивидуальных и групповых обучающих программ.

Принцип Navicon: развиваться самим и делиться знаниями с другими.

Мы уважаем наших клиентов и любим свое дело!

Драйв, надёжность и результат

Мы в Navicon верим в то, что залог успеха каждого проекта — в достижении результатов с первого же дня. Поэтому предлагаем проверенные, гибкие и доступные ИТ-решения, разработанные в тесном взаимодействии с проектной командой клиента и учитывающие отраслевой опыт множества других компаний. Мы вкладываемся в разработку собственных программных продуктов, наращивание отраслевой экспертизы и постоянную оптимизацию затрат, которые влияют на стоимость внедрения и владения ИТ. Такой подход снижает проектные риски, обеспечивает стабильный, видимый результат в короткие сроки и позволяет нашим клиентам использовать новейшие технологии при разумных затратах.

Долгосрочное партнёрство

Мы берём на себя риски и ответственность за качественное внедрение инновационных технологий, потому что ориентируемся на продолжительное ИТ-партнерство. Каждый проект для нас — возможность помогать нашим клиентам в достижении их целей. Мы работаем в ваших интересах, разрабатывая индивидуальную инфраструктуру и предлагая персональные решения для вашего бизнеса.

Ориентация на будущее

Мы идём по пути постоянного развития и совершенствования технологий, осознавая стремительную динамику развития ИТ-сервисов. Наш фокус — передовые решения, способные как максимально эффективно оптимизировать бизнес-процессы, так и сформировать отраслевые стандарты будущего. Поэтому Navicon – своеобразный бизнес-инкубатор для выращивания амбициозных проектов, где каждое перспективное предложение внимательно рассматривается и с высокой долей вероятности будет реализовано. Уже сейчас мы можем говорить о том, что к 2020 году 50% выручки нашей компании будут приносить новинки собственной разработки.

Драйв, Новаторство, Клиентоориентированность

Драйв

Хотите добавить драйва в ваш бизнес? Приходите к нам – у нас его с лихвой, и мы готовы им щедро делиться. Отлично – скажете вы, - но что такое «драйв»? Где он?

О, это наша любимая тема! Возьмите профессионализм, приправленный опытом, смешайте с четкими отлаженными процессами, добавьте быстроту, яркость, мотивацию, немного смелости и амбициозности – вот этот коктейль под названием «драйв» и помогает нам оставлять конкурентов далеко позади. Мы не боимся препятствий, сложности только подстегивают нас – значит, есть ещё куда расти и к чему стремиться! Мы знаем свои цели, в каждом своем шаге стремимся к их достижению, имеем волю и настойчивость, чтобы доводить начатое до конца.

Новаторство

Наш принцип работы – новаторство 360! Работает это очень просто – каждый день, в любой частичке нашей работы мы ищем новые прогрессивные идеи, чтобы улучшить ваш бизнес. Для этого мы анализируем ваши потребности, изучаем рынок, формулируем новые гипотезы и проверяем их, экспериментируем и предлагаем новые решения, чтобы их реализовать.

Мы инвестируем в обучение и развитие каждого сотрудника, развиваем культуру «рождения и становления» идей внутри компании при помощи нашей уникальной «Биржи новых идей», а также выделенного фонда рабочего времени для их проработки и реализации.

Клиентоориентированность

«Клиент всегда на первом месте» – какая знакомая фраза, не так ли? Все мы так часто её слышим, что уже перестали воспринимать. Но для Navicon это не пустые слова.

Мы знаем, как сложно работать, если перед тобой стоит цель не просто сделать свою работу, уйти и забыть, а отвечать за результат, предугадывать и превосходить ожидания клиента, учитывая его приоритеты. Но мы выбираем именно этот путь.

Наши достижения

Нас рекомендуют партнеры

«Компания Navicon – наш давний и надёжный партнёр. Navicon не только внедряет наши продукты в крупных российских компаниях, но и создаёт на базе технологий Microsoft качественные отраслевые решения: в том числе, для фармацевтики, FMCG и консалтинговых компаний. Серьёзная экспертиза, ответственный подход к работе и успех в продвижении платформы Microsoft Dynamics позволили Navicon войти в круг лучших из лучших партнёров нашей компании – Microsoft Inner Circle, объединяющий лишь 60 компаний со всего мира. Особенно приятно отметить, что по итогам 2017 финансового года именно команда Navicon получила титул «Партнёр года в России». Мы уверены, что впереди у нас ещё много успешных совместных проектов.»
Томаш Боченек, президент «Майкрософт РУС»
«Мы рады успешному и многолетнему партнёрству с Navicon. Компания обладает статусом Premier Partner и является одной из самых крупных, развитых и квалифицированных практик по аналитическим решениям IBM на российском рынке. Хотел бы отметить профессионализм и глубокую экспертизу коллег, которые подтверждены большим числом совместно реализованных проектов.»
Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений
IBM в России и СНГ
«Для продвижения Tableau в России мы искали партнёра, прекрасно разбирающегося в задачах бизнеса в области анализа данных и постоянно исследующего новые аналитические инструменты. Мы нашли такого партнера в лице Navicon. 10-летняя практика работы с BI делает эту команду ключевым и наиболее опытным игроком на рынке бизнес-анализа в России.»
Елена Клочкова, Менеджер по продажам
Tableau (Россия)
«В лице Navicon мы нашли одного из лучших экспертов в области CRM в России. Специалисты Navicon всегда готовы делиться свежими идеями и демонстрируют обширные знания. Благодаря проактивности Navicon и стремлению найти нестандартные решения наши клиенты получают дополнительные выгоды.»
Александр Коваль, Директор по развитию партнёрской сети компании
Terrasoft
«Сегодня аналитика становится доступна все более широкому кругу пользователей. Мы уверены, что объединение экспертизы Navicon и уникальных возможностей Qlik для бизнес- и визуальной аналитики позволит изменить российскую аналитическую культуру, сделать работу с данными более лёгкой и интересной.»
Георгий Нанеишвили, Директор по развитию партнёрской сети
Qlik в России и странах СНГ
«Мы очень рады многолетнему партнёрству с системным интегратором и разработчиком собственных программных продуктов Navicon. Компания имеет большую экспертизу во внедрении CRM-решений и их адаптации для мобильных устройств на основе технологий Resco Mobile CRM. Команда Navicon отличается глубоким пониманием потребностей клиентов и условий различных секторов экономики. Navicon разработал CRM-решения на платформе Microsoft специально для фармацевтического рынка и FMCG – отраслей, в которых автоматизация полевого персонала пользуется большим спросом. Navicon был назван Партнёром года Microsoft 2017 в России. Мы уверены, что специалисты Navicon могут раскрыть полный потенциал технологий Resco.»
Марош Хайтас, Директор по продажам, Resco
«Партнёрские программы позволяют нам получить актуальную обратную связь от разработчиков и интеграторов о качестве, доступности и проблемных местах наших решений. Так мы можем совершенствовать продукт с учетом актуальных потребностей клиентов. Поэтому мы рассчитываем на долгосрочное партнёрство с системным интегратором Navicon, который работает на нескольких российских отраслевых рынках и понимает специфику и потребности бизнеса разных масштабов и профилей деятельности.»
Джессика Петта, Координатор по обслуживанию клиентов, KingswaySoft
«Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга. Мы рады видеть Navicon в качестве партнёра, который обладает значительной экспертизой в области внедрения CRM-решений, в частности, Microsoft Dynamics CRM. Совместно со специалистами Navicon мы рассчитываем дать бизнесу дополнительную ценность от автоматизации работы с клиентами и расширить функциональность привычной CRM-системы инновационными инструментами ClickDimensions.»
Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнёрами
ClickDimensions

Navicon в развитии

проектов
400
сотрудников
250
решений
15
2014 - 2017
2012 - 2014
2010 - 2012
2008 - 2010
2005 - 2007
2002-2004