Узнайте все о современных подходах к оценке эффекта от внедрения ИТ-решений
24 апреля в Москве пройдет конференция BPM Day 2024, которая объединит производителей решений для клиентского сервиса, интеграторов и конечных заказчиков. В этом году основной темой встречи станет возврат инвестиций в ИТ-решения, необходимые для качественного омниканального взаимодействия с клиентами. Форум пройдет при поддержке компании FABERLIC.
Как набить побольше шишек и повысить лояльность внутренних клиентов
Роман Комаровский, Начальник отдела развития Фронт-офисных систем, ВТБ Лизинг
12:05 - 12:25
Оценка business value от комплексной автоматизации подхода к развитию клиентов премиум сегмента
Игорь Шаламов, Руководитель IT проектов Prive & Corp, SimpleWine
12:25 - 12:45
BPMSoft: CRM и не только
Вячеслав Дзюбенко, Руководитель управления информационных технологий, СберЛизинг
12:45 - 13:05
Выгода от внедрения систем класса BPM: только цифры
Дарья Кагарлицкая, Технический директор, Navicon
13:05 - 14:05
Ланч, демо-зона и нетворкинг
14:05 - 14:25
Вредные и не очень советы об оценке эффективности автоматизации маркетинга
Дмитрий Колотев, Руководитель отдела Информационных технологий, MERCK
14:25 - 14:45
Процесс принятия решения о внедрении BPM на примере кейса по автоматизации проектного цикла
Дмитрий Васильев, Технический директор, ЕАБР
14:45- 15:05
Применение BPM в автоматизации управления длинных продаж
Константин Рузов, Владелец продукта «CRM объектные продажи», Технониколь
15:05 - 15:25
BPMSoft. Современное управление бизнес-процессами без кода
Вадим Сорокин, Директор по развитию бизнеса, BPMSoft
15:30
Неофициальная часть форума
Комфортное лофт-пространство
BPM Day предоставляет уникальные возможности нетворкинга — вы сможете пообщаться с партнерами, а также обсудить волнующие вас вопросы с экспертами и пользователями систем класса CRM/BPM. А удобное расположение лофта точно понравится каждому – 5 минут от м. ЗИЛ.
Адрес: Москва, LOFT#4 ANDY/CINDY HALLS, 2‑й Кожуховский пр‑д, 29к6
Демо-зона
В рамках BPM Day 2024 будет организовано специальное пространство, на котором будут представлены стенды с примерами омниканальных коммуникаций для сервиса и маркетинга, а также интерактивный стенд, на котором специалисты покажут, как можно автоматизировать процессы под требования заказчиков
Кому будет полезно
Мероприятие пройдёт в офлайн формате. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!