Яндекс Метрика
Navicon
Меню
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Закрыть
Navicon
BRAND BOOK
О компании
О бренде
Офис Navicon
Офис Navicon

Стиль Navicon стал максимально гибким, что позволяет легко адаптировать его под любые форматы

Космическая тематика отражает безграничные возможности компании
Именно поэтому наш основной графический элемент – треугольник
Три основных направления Navicon – Operational Efficiency, Customer Excellence и Data Insights, – созданы для достижения основной цели бизнеса.
В новом подходе в оформлении материалов компании заложены не жесткие принципы, а набор основных правил для наиболее выигрышного освещения бренда

Navicon постоянно развивается, что не могло не отразиться на визуальном образе бренда

Navicon – один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP

Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
В новых экономических условиях мы предлагаем уникальные условия миграции на локальные решения в сжатые сроки. Мы обладаем огромным опытом перевода заказчиков на российские и open source технологии
Мерч
Брендинг
Сайт
Логотип. Основная версия
Основная версия логотипа содержит в себе знак и текстувую часть.
Используется в фирменном бирюзовом цвете, либо в монохромных - черном или белом
Ниже представлены основные составляющие бренда, используя которые, вы всегда получите нужный результат, который не будет противоречить основной идее компании
Айдентика
Navicon for people – это направление о жизни внутри компании.
О людях, стажировках, активностях и мероприятиях
Логотип. Корпоративная версия
Охранные поля для нескольких логотипов
Охранные поля для логотипа Navicon 
Логотип партнеров должен быть удален на расстоянии не менее трех букв N от логотипа Navicon
Любой текст/графику можно располагать на расстоянии не ближе, чем две буквы N от логотипа
Охранные поля и кобрендинг
Основное цветовое сочетание на черном фоне
 
 
Использование в черно-белых макетах
Градиент заменяем на черный/белый в случае цветной подложки
Основное цветовое сочетание на белом фоне
Основное цветовое сочетание на светлом фоне
Основное цветовое сочетание на темном фоне
Цвет логотипа меняем на черный/белый, в черно-белых макетах
 
Цвет логотипа меняем на черный/белый, в случае цветной подложки
 
 
 
полная версия
Основное цветовое сочетание на светлом фоне
Цвет логотипа меняем на черный/белый, в черно-белых макетах
Цвет логотипа меняем на черный/белый, в случае цветной подложки
Основное цветовое сочетание на темном фоне
 
 
 
 
знак
Черный цвет на светлом фоне
Черный/белый цвет в случае цветной подложки
Белый цвет на темном фоне
 
 
 
текстовая часть
 
 
А теперь то, что нельзя делать с логотипом Navicon
Нельзя закрашивать логотип
Нельзя менять пропорции логотипа
Нельзя добавлять тень
1
Нельзя менять цвет логотипа
2
Нельзя использовать логотип / знак в контексте
3
Нельзя использовать прозрачность
4
Нельзя располагать логотип на неоднородном фоне
5
Нельзя искажать логотип
6
Нельзя использовать знак в качестве буквы
8
9
Цветовая палитра Navicon стала шире. К основному бирюзовому добавилось несколько дополнительных цветов. Сочетая их, можно получить множество вариантов, что дает возможность быть более гибкими и адаптивными
Цвет
Градиент
Служат как дополнение к основным.
Чаще используются для акцентов и графических элементов
Варианты использования градиентов, полученные из основных и дополнительных цветов
Дополнительные цвета
#00ADBF
#00ADBF
#BD4BF6
#00ADBF
#1A44F5
#00ADBF
#9DF6FF
#BD4BF6
#BD4BF6
#1A44F5
#1A44F5
#8043F3
#8043F3
#9DF6FF
#8043F3
#8043F3
#BD4BF6
#1A44F5
#8043F3
#9DF6FF
Синий
Светло-серый
Фолетовый
Тёмно-серый
Лиловый
Светло-голубой
#000000
#FFFFFF
#00ADBF
Основные цвета
Основное сочетание цветов
Чёрный
Белый
Бирюзовый
CMYK
RGB
Hex
#1B1B1E
#F3F3F3
Работая со стилем Navicon, мы используем шрифтовую пару, в которую входят шрифты Montserrat и Inter. Первый рекомендуется использовать для заголовков, чтобы сделать на них акцент, второй - в качестве основного текста.
Шрифт
Пример сочетания шрифтов
Montserrat + Inter
Написание компании Navicon
Название компании Navicon мы всегда пишем латиницей, строчными буквами, без кавычек и никогда не склоняем
Аа
Inter
Montserrat
Аа
Некорректное использование названия
Неправильно
Цифровая трансформация
в «Навикон»
Цифровая трансформация
в Навиконе
Цифровая трансформация
в НАВИКОН
Цифровая трансформация
в Навикон
Корректное использование названия
Правильно
+
Цифровая трансформация
в Navicon
Повседневная практика показывает, что высококачественный прототип будущего проекта создаёт необходимость включения в производственный план целого ряда внеочередных мероприятий с учётом комплекса анализа существующих паттернов поведения.
Заголовок
Презентация
Наш единый корпоративный шаблон представлен в двух версиях – черной и белой. Используйте его для демонстрации любых проектов, идей, активностей компании.
Графические элементы
Графики
Кривые
Сфера
Треугольники
Фоны Navicon
В основном, используются в качестве фонов на онлайн встречах, заставках или в презентациях