- Внутрикорпоративное согласование проекта с штаб-квартирой компании, расположенной во Франции, обоснование и защита концепции внедрения локальной системы в России.
- Внедрение системы, учитывающей все особенности смежных систем, а также получение, хранение и обработку данных. Сложность ведения учета остатков продукции в нескольких интегрируемых системах.
- Невозможность сокращения рамок и разделения проекта на релизы. В связи с этим была произведена бесшовная интеграция системы, которая заняла один месяц.
- Достижение больших темпов роста и наращивание объема товарооборота, приходящегося на собственную электронную торговлю.
Аналитическая система как часть стратегииПоскольку одной из глобальных целей компании является индивидуальный подход к взаимодействию с покупателем, в 2018 году компанией было принято решение оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы на базе системы Creatio, что позволило консолидировать информацию о клиентах, автоматизировать процессы обработки заказа, тем самым снизив нагрузку на операторов колл-центра и улучшить маркетинговые коммуникации.