Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «ИНФИНИТУМ»
Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «ИНФИНИТУМ»
ОСОБЕННОСТИ
3
месяца на внедрение проекта
3x
сокращение времени поиска информации
100%
интеграция со всеми системами заказчика
“
«Из-за большого объёма клиентской базы нам потребовалось консолидировать все данные и вести историю взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами в единой информационной системе. Пилотный проект нужно было реализовать в кратчайшие сроки, поэтому мы выбирали интегратора не только с успешно реализованными CRM-проектами и внедрениями корпоративных хранилищ данных, но и с опытом работы в финансовом секторе»
Елена Алексеева директор по технологическому развитию специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ»
Infinitum
Специализированный депозитарий «Инфинитум» — универсальный оператор инфраструктуры коллективных инвестиций в России, - оказывает услуги по контролю, учету и хранению имущества участникам рынка коллективных инвестиций: негосударственным пенсионным фондам, управляющим компаниям паевых инвестиционных фондов, саморегулируемым организациям, государственным корпорациям, страховым компаниям и иным институциональным инвесторам.
ВЫЗОВЫ
Создание единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах
Сжатые сроки реализации проекта
Предпосылки проекта
Руководство группы компаний «ИНФИНИТУМ» поставило перед системным интегратором задачу по созданию единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах. Для реализации пилотного проекта была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM 2016, внедрение которой в одном из отделов ГК «ИНФИНИТУМ» сотрудники Navicon провели в сжатые сроки — за три месяца.
“
«Начало работы с новой информационной системой уже позволило нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. Внедрение — только первый этап проекта, в дальнейшем мы планируем активно развивать систему управления взаимодействия с клиентами»
Елена Алексеева директор по технологическому развитию специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ»
РЕШЕНИЕ
Решение Navicon Pharma CRM
С помощью интеграционной шины Biztalk настроено взаимодействие системы CRM с использующимся КХД НСИ
РЕЗУЛЬТАТ
1
Возможность получать полные и актуальные данные об истории взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
2
Возможность оперативной и эффективной работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
3
Оптимизация взаимодействия с клиентами.
4
Существенное ускорение обработки данных.
5
Сокращение времени поиска информации.
При помощи интеграционной шины Biztalk настроено взаимодействие системы CRM с использующимся у заказчика хранилищем нормативно-справочной информации, также внедрённым специалистами Navicon. Новая информационная система позволяет отделу привлечения клиентов ГК «ИНФИНИТУМ» получать полные и актуальные данные об истории взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
“
«Понятие CRM не ограничивается управлением продажами и клиентской базой, сегодня оно также включает в себя элементы маркетинга, marketing campaign (связанное с маркетингом понятие, но не одно и то же), social engagement (активная работа с социальными сетями), удаленного обслуживания клиентов (различные контакт-центры, поддерживающие коммуникацию по различным каналам) – всего того, что так или иначе связано с персонифицированным взаимодействием с клиентами»
Евгений Смирнов коммерческий директор компании Navicon