Яндекс Метрика

Управление взаимоотношениями с клиентами в «Ингосстрах»

 
ОСОБЕННОСТИ
83

филиала
24 000

агентов
500

пользователей
«До внедрения CRM задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами-физлицами, решались в автоматизированной информационной системе или АИС – основной бизнес-системе компании. ИТ-решение не полностью удовлетворяло требованиям компании: к примеру, не было возможности прослеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах взаимодействия с ним. Поэтому перед нами стояла задача вывести нецелевые процессы из контура АИС. Для этой цели мы настроили интеграцию через low-code платформу Platformeco – технологическую платформу, которая повышает удобство и скорость разработки за счет функций API-management»
Вячеслав Филиппов
Руководитель проектов Navicon
Ингосстрах
«Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, относящаяся к категории системообразующих российских страховых компаний. Стабильно входит в Топ-5 российских страховых компаний по объёмам собираемых страховых премий с 1993 года. Кроме того, «Ингосстрах» возглавляет рейтинг digital-зрелости среди страховых компаний, составленный агентством SDI360°.
О компании
ВЫЗОВЫ
  • Получение актуальной информации о покупателях
  • Эффективное управление коммуникациями
  • Получение информации для планирования маркетинговых кампаний
  • Увеличение конверсии среди клиентов, которые не завершили покупку
Вызовы
Предпосылки проекта
Услуги компании доступны по всей стране: региональная сеть «Ингосстрах» насчитывает 83 филиала, а агентская сеть по итогам 2021 года составила 24 000 агентов. Внедрение CRM-системы для физических лиц – очередной этап развития цифровой инфраструктуры «Ингосстраха» для управления взаимоотношениями с клиентами.
«Страхование – сложный комплекс персонализированных продуктов и услуг. На высококонкурентном рынке могут выиграть лишь те компании, которые глубоко понимают потребности своих клиентов и знают историю их взаимоотношений с брендом. Для нас информация о клиентах – ключевой актив. Поэтому мы приняли решение о внедрении CRM-системы, чтобы оптимизировать работу отделов продаж с физлицами в дистанционных продажах и региональной сети и сделать процесс взаимодействия с покупателями полностью прозрачным»
Гавриил Навроцкий
Директор по продажам департамента электронной коммерции компании «Ингосстрах»
РЕШЕНИЕ
  • Microsoft Dynamics CRM
  • Low-code платформа Platformeco
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Непрерывное пополнение профайла заказчиков
  • 2
    Быстрая аналитика истории взаимодействия
  • 3
    Оперативная подготовка целевого предложения
  • 4
    Удержание заказчиков, не совершивших покупку
  • 5
    Управление коммуникациями на всех этапах их взаимодействия
Navicon разворачивает в «Ингосстрахе» функциональность для непрерывного снабжения продавцов актуальной информацией о клиентах, в том числе по каким-либо причинам не завершивших покупку. Благодаря доступу к профайлам клиентов сотрудники страховой компании смогут видеть их историю взаимодействия с «Ингосстрахом» и делать точечные целевые предложения. В свою очередь, доступ к функциональности позволит оперативно реагировать на запросы и потребности покупателей, а также управлять коммуникациями на всех этапах их взаимодействия с брендом. В результате повысится качество и скорость оказания услуг.

На первом этапе проекта команда Navicon подключила к CRM для физических лиц порядка 500 сотрудников «Ингосстраха», а также организовала серию обучающих сессий для пользователей. Параллельно в компании была развернута CRM для корпоративных клиентов.
«Сейчас сотрудник «Ингосстраха» может в считанные минуты собрать все необходимые данные по клиенту и сделать ему целевое предложение. Автоматизация с помощью CRM повысила удобство работы специалистов компании. Это один из первых проектов, реализованных в «Ингосстрахе» по модели low-code»
Вячеслав Филиппов
Руководитель проектов Navicon