Адаптация CRM-системы Terrasoft к потребностям фармкомпании Merz
Адаптация CRM-системы Terrasoft к потребностям фармкомпании Merz
ОСОБЕННОСТИ
150+
авторизованных пользователей
Self-service
IT-решение
100%
прозрачность работы «полевых» сил
“
«Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой»
Антон Чернокалов Руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма»
MERZ
Merz – международная семейная компания со 110-летней историей успеха, ключевыми направлениями деятельности которой являются ботулинотерапия и эстетическая медицина. В основе работы Merz лежат инновации, сотрудничество и доверие. Стремление компании помогать людям лучше выглядеть, лучше себя чувствовать и лучше жить позволяет выстраивать доверительные отношения с партнёрами и пациентами. ООО «Мерц Фарма» – российский офис Merz Pharma Group – входит в топ-70 крупнейших игроков отечественного фармрынка.
ВЫЗОВЫ
Модернизация существующей CRM-системы
Оптимизация механизмов работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными
Сокращение времени на заполнение и актуализацию клиентских профилей
НЕСООТВЕТСТВИЕ ОТЧЕТНОСТИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Для того, чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами фармкомпании и работой «полевых сил» – торговых представителей фармпроизводителя в регионах, в Merz использовалась CRM-система на платформе bpm’online от глобального вендора Terrasoft. Версия bpm’online 7.6, установленная в компании, перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга. Поэтому в рамках проекта поддержки и развития системы, который осуществлял системный интегратор Navicon, было решено модернизировать систему.
РЕШЕНИЕ
Полный аудит установленной в компании системы, оптимизация модулей, используемых в CRM «Мерц Фарма»
Реализация функции глобального поиска по всем разделам системы
Добавление возможности автоматического добавления информации из e-mail переписки с клиентом в его клиентский профиль
Бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж
“
«В “Мерц Фарма” мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса, и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях»
Софья Тотмакова Руководитель департамента CRM компании Navicon»
РЕЗУЛЬТАТ
1
Выполнение стандартных CRM-задач стало доступно с мобильных устройств
2
Возможность централизованного сбора информации о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам»
3
Сокращение времени на заполнение и актуализацию клиентских профилей
4
Рост скорости обработки входящих заявок и существенное повышение уровня клиентского сервиса
5
Обработка стандартных обращений без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров
6
Возможность сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника
По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.
“
«Компания “Мерц Фарма” один из самых давних наших партеров в фармацевтической отрасли. Реализованный проект позволил нам не только усилить управление взаимоотношения с клиентами и работу «полевых сил» заказчика, но заложить основу для мощной ИТ-экосистемы, которая объединит все ресурсы компании для достижения ее стратегических целей».
Евгений Смирнов Коммерческий директор компании Navicon