Автоматизация работы полевого персонала и контроля
Автоматизация работы полевого персонала и контроля
ОСОБЕННОСТИ
24
дня на реализацию проекта
60%
рост объёма собранных и обработанных данных
30%
увеличение охвата клиентской базы
“
«Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области»
Алексей Волконский Директор по ИТ компании «НоваМедика»
НОВАМЕДИКА
НоваМедика – современная российская фармацевтическая компания, созданная в 2012 году американским венчурным фондом Domain Associates LLC и АО «РОСНАНО». Стратегия НоваМедики направлена на привлечение в Россию прав интеллектуальной собственности на инновационные фармацевтические препараты и технологии, а также на разработку и реализацию собственных и контрактных R&D-проектов. НоваМедике принадлежат права интеллектуальной собственности по России и СНГ на 36 инновационных разработок из портфеля венчурного фонда «РоснаноМедИнвест». Пайплайн НоваМедики включает препараты для противовирусной и противовоспалительной терапии, лечения офтальмологических заболеваний и эпилепсии, инновационные технологии для диагностирования онкологических и инфекционных заболеваний.
ВЫЗОВЫ
Сжатые сроки проекта – менее месяца
Необходимость автоматизации работы полевого персонала и управления им
Создание удобного инструмента контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах
Настройка системы согласно специфическим потребностям отрасли
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Российская фармкомпания «НоваМедика» специализируется на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты. Чтобы непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала в регионах, руководству НоваМедики потребовался инструмент управления «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами компании.
Ключевая задача, поставленная НоваМедикой, – автоматизация работы полевого персонала и управления им – решена внедрением в компании-заказчике системы Navicon Pharma CRM, собственной отраслевой разработки системного интегратора Navicon для координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы медицинских представителей реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.
РЕШЕНИЕ
Адаптация Navicon Pharma CRM к новейшей платформе Microsoft
Внедрение решения на базе платформы Microsoft Dynamics 365
Использование механизма учета плана и факта визитов
Совершенствование системы обработки и хранения данных
“
«Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании»
Алексей Волконский Директор по ИТ компании «НоваМедика»
РЕЗУЛЬТАТ
1
Медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис»
2
Региональные менеджеры получили инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников
3
По итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%
4
После внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы НоваМедики увеличился на 30%
Медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.
Применение платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище. Она доступна по первому запросу. По итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.
Руководство НоваМедики также поставило перед интегратором задачу создать удобный инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах. Для ее решения в системе налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов, что позволяет организовать более эффективную коммуникацию. В результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват клиентской базы НоваМедики увеличился на 30%.
“
«Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам заказчика»
Евгений Смирнов Заместитель генерального директора Navicon