Программа Sanofi по поддержке пациентов, больных диабетом
Программа Sanofi по поддержке пациентов, больных диабетом
ОСОБЕННОСТИ
152-ФЗ
соответствие требованиям законодательства
1
платформа для полного цикла управления взаимодействием с клиентами
100+
конечных пользователей
“
«Поскольку ранее мы не решали подобных задач, мы могли выстраивать систему абсолютно "с нуля" четко под наши бизнес-требования и концепцию нашей программы. С консультантами Navicon это удалось прекрасно: мы разговаривали на одном языке благодаря их опыту в фарминдустрии, и они реагировали на наши запросы быстро и точно, имея серьезную компетенцию в разработке CRM-систем. Поэтому этапы тестирования и запуска в эксплуатацию прошли у нас как по учебнику, и мы предложили команде Navicon продолжать сотрудничество»
Ольга Голубева Руководитель проекта по внедрению программы поддержки пациентов, больных диабетом
SANOFI
Французская компания Sanofi — один из ведущих игроков фармацевтической отрасли. Её путь к вершинам успеха в исторической перспективе занял почти три столетия поиска инновационных решений и надежных партнеров. Sanofi позиционирует себя как компания-лидер в сфере медицинских решений для жизни, имея в своем арсенале свыше 110 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. По различным объективным показателям, «Санофи» входит если не в десятку, то как минимум в двадцатку топовых компаний на глобальном фармацевтическом рынке. В списке крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 за 2021 год Sanofi заняла 72-е место.
ВЫЗОВЫ
Необходимость автоматизировать в «Санофи» управление тренингами для пациентов, больных диабетом
Требование предоставить пользователям «Санофи» доступ к обезличенной информации о пациентах (статистическим данным модуля отчетности)
Обеспечение сохранения функций по вводу и обработке персональных данных пациентов и врачей за сервис-партнером VLM Execution
Соблюдение требования по защите персональных данных и их хранению в российском «облаке»
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
«Санофи» обеспечивает пациентов в России оригинальными лекарственными средствами, дженериками и безрецептурными препаратами в ключевых терапевтических областях — сахарный диабет, онкология, сердечно-сосудистые заболевания, тромбозы, заболевания центральной нервной системы, внутренние болезни, а также вакцины.
«Санофи» в России также реализует программу поддержки пациентов, больных диабетом. В рамках программы пациенты получают информацию о том, какой образ жизни необходимо вести при приеме инсулина, как правильно жить с диабетом. Для того, чтобы доносить всю необходимую информацию, компания открыла для пациентов специальные курсы обучения.
Для эффективного управления курсами, для работы с базой данных пациентов, анализа динамики состояний и показателей здоровья, коммуникации с пациентами требовалась ИТ-система. По оценкам специалистов «Санофи», оптимальной по своим функциональным возможностям и качеству является система Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению решения был выбран системный интегратор Navicon, как ведущий партнер Microsoft с самым значительным проектным опытом в фармацевтической индустрии.
РЕШЕНИЕ
Внедрение CRM-системы с разграничением доступа к персональным данным пользователей
Интеграция Microsoft Dynamics CRM с call-центром и SMS-шлюзом
Аренда виртуальной инфраструктуры в российском облаке с учетом аппаратных потребностей заказчика и возможностью дальнейшей адаптации при росте нагрузки на систему
РЕЗУЛЬТАТ
1
Возможность вести базу данных пациентов: регистрировать входящие/исходящие звонки и планировать звонки пациентам, обрабатывать данные о курсах обучения, вести запись пациентов на курсы
2
Автоматизация SMS-рассылки пациентам
3
Все данные о пациентах хранятся в облачной российской инфраструктуре
Благодаря использованию гибкой методологии Navicon по управлению проектом с участием партнеров, «Санофи» получила CRM-систему с разграничением доступа к персональным данным пользователей. Navicon также обеспечил полный пакет сопутствующих услуг:
аренду виртуальной инфраструктуры в российском облаке с учетом аппаратных потребностей заказчика и возможностью дальнейшей адаптации при росте нагрузки на систему
услуги администрирования системы, позволившие «Санофи» не привлекать внутренние ресурсы ИТ-департамента
создание организационно-распорядительной документации по регламенту защиты персональных данных в компании, необходимой для предоставления в регулирующий орган
комплексное решение, выполняющее функции средства защиты виртуализации, средства антивирусной защиты и средства защиты от несанкционированного доступа к системе
отчетность о результатах анализа и мониторинга несанкционированных попыток доступа.
“
«Microsoft Dynamics предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, предугадывать запросы клиентов и предупреждать потенциальные риски. Особенно это важно в медицинской и фармакологической сферах, где точность, надёжность и охват данных играют ключевую роль в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. Мы рады, что Microsoft Dynamics CRM 2013 поможет специалистам „Санофи“ обеспечивать пациентов своевременной и полезной информацией, обучать их правильному образу жизни при таком диагнозе и поддерживать их здоровье на хорошем уровне»
Ольга Руснак Руководитель отдела продвижения CRM-решений Microsoft в России