Яндекс Метрика

Портал регистрации продукции для Stihl

 
ОСОБЕННОСТИ
3 500

торговых точек по всей России
100

миллионов продуктов в базе
1

месяц на реализацию и введение в эксплуатацию
«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон»
Александр Эрнандес
Генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг»
Stihl
STIHL — немецкая компания по производству моторизированных инструментов для лесного и сельского хозяйства, строительства, а также агрегатов для ухода за садом. Существует с 1926 года и на сегодняшний день является одной из самых продаваемых марок бензопил в мире. Имеет представительства в более чем в 160 странах. Популярность бренд снискал за бензиновые цепные пилы, триммеры для стрижки газонов, воздуходувки, мойки высокого напряжения, а также за спектр садового инвентаря, предлагаемого под «дочерним» брендом компании VIKING.
О компании
ВЫЗОВЫ
  • Автоматизация четырех направлений работы «Петровакс Фарм»: врачебная универсальная линия, врачебная специализированная линия, аптечная линия и вакцинальное направление
  • Автоматический учет эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника
Вызовы
Предпосылки проекта
Компания STIHL реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока. Для того, чтобы держать под контролем все дилерское направление бизнеса, руководство компании задумалось о создании единого специализированного портала, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.
РЕШЕНИЕ
  • Разработка онлайн-портала для регистрации продукции
  • Оформление регистрационной формы и прав доступа
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    По итогам проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.
  • 2
    На сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1 миллион.
Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.
Портал представляет собой сайт, запущенный в интернет, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты.

На сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1 миллион.
«Наша команда очень ценит возможность видеть реальную пользу, которую разработанное решение приносит заказчику. В случае с проектом STIHL нам удалось всего лишь за месяц разработать и запустить в производство веб-портал, который позволил заказчику сразу же сократить трудозатраты и косты на формирование детальной картины продаж»
Софья Тотмакова
лидер практики CRM&RPA в компании Navicon