Яндекс Метрика

Управление работой с дилерами с помощью Microsoft Dynamics 365 for Sales

 
ОСОБЕННОСТИ
3x

сокращение времени на выгрузку дилеров на сайт
100%

прозрачность дилерской сети
100%

соответствие ожиданиям заказчика
«Компания STIHL осуществляет продажи через специализированных дилеров. Их снабжают официальные импортеры. Наша организация осуществляет маркетинговую поддержку. Дилеры важны с точки зрения не только дистрибуции, но и сервиса. STIHL гордится своей сетью специализированных сервисных мастерских по всему миру. В России этому вопросу уделяется пристальное внимание, постоянно проводятся обучения сотрудников»
Уве Думрат
Директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг»
Stihl
STIHL — немецкая компания по производству моторизированных инструментов для лесного и сельского хозяйства, строительства, а также агрегатов для ухода за садом. Существует с 1926 года и на сегодняшний день является одной из самых продаваемых марок бензопил в мире. Имеет представительства в более чем в 160 странах. Популярность бренд снискал за бензиновые цепные пилы, триммеры для стрижки газонов, воздуходувки, мойки высокого напряжения, а также за спектр садового инвентаря, предлагаемого под «дочерним» брендом компании VIKING.
О компании
ВЫЗОВЫ
  • Формирование единой базы данных клиентов
  • Обеспечение прозрачности и эффективности всех рабочих процессов
  • Разработка средства отчётности и управления полевыми сотрудниками
Вызовы
Предпосылки проекта
Компания STIHL реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от Калининграда до Владивостока. Система управления взаимоотношениями с клиентами должна обеспечивать простые систематизацию, отслеживание, и распространение информации, чтобы быть уверенными в осмысленной, продуктивной и полезной работе с дилерами.
«Инструменты Stihl реализуются исключительно через специализированную дилерскую сеть. Так как только такая сеть способна предоставить профессиональные консультации, сервисное обслуживание и качественные оригинальные запчасти. Наша продукция постоянно совершенствуется и на рынок выходят более высокотехнологичные изделия, поэтому мы организуем плановые мероприятия по обучению специализированных дилеров и сервисных центров, в том числе с участием наших коллег из Германии.

Наша задача — чтобы конечный потребитель мог получить не только консультацию по работе и техническому уходу за его агрегатом, но и качественный сервис, причем для этого не нужно было бы ехать в соседний город,»
Уве Думрат
Директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг»
РЕШЕНИЕ
  • Microsoft Dynamics 365 for Sales
  • Resco Mobile
  • Облачная интеграция с 1С
  • Разработка унифицированной системы продаж
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Централизация и унификация клиентской базы для управления дистрибьютерской сетью
  • 2
    Установка и отслеживание планов, например, по шоп-системам, или по конкретным продуктам
  • 3
    Таргетированные предложения для дилеров
  • 4
    База не-дилеров и потенциальных дилеров с нанесением на карту
  • 5
    Хранение фото с привязкой к дилерам, к месту и времени
На основании данных из систем дистрибьютеров в решении считаются такие важные финансовые показатели, как оставшийся кредитный лимит и обороты дилеров в разрезе разных периодов. Гибкость интеграции позволяет легко менять параметры загрузки, тексты ошибок и набор синхронизируемых справочников. Мониторинг результатов интеграции также осуществляется в самом решении Microsoft Dynamics 365, сообщая пользователю о результатах интеграционных операций и возникших ошибках, избавляя от необходимости переходить в другие решения и системы.

Работа с действиями позволяет сотрудникам минимизировать время, потраченное на планирование и проведение встреч. Автоматизированы процессы мониторинга работы клиентов с помощью автоматического формирования анкет и хранения истории ответов. Руководители получают удобный инструмент контроля работы сотрудников. Реализован механизм поиска по фотографиям со множеством фильтров, что позволяет получить быстрый доступ к базе фотографий с возможностью фильтрации и получения более детальной информации. Построение маршрутов на карте позволяет оценить эффективность работы сотрудников руководителями, которые могут создавать задачи, планы по товарам и будущие встречи в системе.
Управление анкетами, реализованное на решении Microsoft Dynamics 365, позволяет создавать и редактировать анкеты на разных уровнях – уровне импортера и представительства компании. Дистрибьютеры получили возможность полностью понимать уровень знаний по каждому дилеру, отслеживать закупки, фиксировать договоренности и отслеживать установленные планы. В решении настроена разветвлённая система разграничения доступа, когда в зависимости от роли, подразделения и территории пользователи получают доступ только к определенным записям системы.


Интеграция решения с Resco Mobile CRM позволила сотрудникам работать с данными в труднодоступных точках на территории России. В мобильном приложении с помощью интуитивно понятного интерфейса пользователь может выполнять свои стандартные сценарии работы и синхронизировать данные с Microsoft Dynamics 365.
«Хранение в клиентской базе не только записей клиентов, но и конкурентов, перспективных точек и корпоративных клиентов позволяет STIHL получать актуальную информацию в разрезе территорий, определяемых дистрибьюторами. Панели мониторинга, настроенные для пользователей, позволили им получать всю необходимую информацию на одной странице системы. Данные представлены в графическом виде с использованием гистограмм и других понятных пользователю обозначений»
Софья Тотмакова
лидер практики CRM&RPA в компании Navicon