«Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ-системы, которая отвечает за ключевой бизнес-процесс - управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы»
Артур Безлюдов Финансовый директор компании «Юнифарм»
UNIPHARM
Компания «Юнифарм» (США) (Unipharm, Inc./ USA) – частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. С момента основания в 1992г. корпорация активно развивалась и стала одной из ведущих компаний на рынке безрецептурных препаратов (ОТС), обеспечивая миллионы потребителей в разных странах высококачественными лекарственными средствами и витаминно-минеральными комплексами. Компания «Юнифарм» (США) зарегистрирована в Управлении по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) и всегда придерживается высоких стандартов качества производства препаратов, которые поставляет своим потребителям.
ВЫЗОВЫ
Необходимость сделать Outlook-клиент в режиме офлайн основным интерфейсом для работы
Необходимость обеспечить удобство и простоту работы мобильного клиента
Необходимость в сжатые сроки не только перенести все данные и процессы из самописной системы, но и реализовать новые, критически важные для эффективной работы бизнеса
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
До недавнего времени в корпорации «Юнифарм» использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение. В ходе внедрения Navicon Pharma в компании «Юнифарм» специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками «Юнифарм» был проведен масштабный анализ бизнес-процессов в корпорации. При этом подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.
РЕШЕНИЕ
Масштабный анализ бизнес-процессов в корпорации
Анализ всех аспектов работы медицинских представителей: от работы представителя на территории клиента до контроля на уровне региональных менеджеров
Внедрение Navicon Pharma CRM
Запуск новых бизнес-процессов, которые ранее отсутствовали в CRM «Юнифарм»
Успешная миграция процессов и исторических данных из рукописной CRM-системы заказчика
“
«Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому, после знакомства с возможностями ИТ-системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличных задел на будущее, благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности»
Артур Безлюдов Финансовый директор компании «Юнифарм»
РЕЗУЛЬТАТ
1
Обеспечение мобильности работы медицинских представителей
2
Масштабирование системы на все региональные представительства заказчика
3
Соответствие Pharma CRM всем текущим задачам компании с учетом специфики бизнеса
4
Создание отличного задела на будущее, благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности
После этапа бизнес-анализа эксперты Navicon провели необходимую настройку типового решения, реализовали дополнительные функции, такие как проведение акций и исследований с возможностью собирать маркетинговые данные в рамках акций, а также сбор статистики по посещению групповых мероприятий (конференций, групповых презентаций, фарм-кружков и пр). В рамках внедрения решения были запущены новые бизнес-процессы, которые ранее отсутствовали в CRM «Юнифарм», реализовали успешную миграцию процессов и исторических данных из собственной CRM-системы «Юнифарм» в новую систему. Все настройки и доработки CRM-системы были выполнены и протестированы также и для планшетов – более удобного устройства для мобильной работы сотрудников, который постепенно будет заменять ноутбуки с Outlook-клиентом.
“
«Отличие проекта в «Юнифарм» в том, что здесь оригинально решены многие бизнес-процессы. В компании эффективно работает отдел аналитики, который постоянно ищет новые решения и для повседневных задач, и на перспективу, а менеджмент компании отличает глубокая погруженность буквально во все бизнес-процессы. Благодаря тесному взаимодействию обе команды – заказчика и Navicon – смогли успешно реализовать проект»
Евгений Пережигин Руководитель департамента Dynamics CRM в Navicon