Яндекс Метрика

Одно из первых внедрений облачного Microsoft Dynamics 365 Field Service

 
ОСОБЕННОСТИ
250

автоматизированных рабочих мест
26 дней

на перенос системы в облако
100%

удаленная реализация проекта
«Быстрый доступ ко всей информации с мобильного устройства, отсутствие необходимости в работе с бумажной отчетностью и, как следствие, устранение дублированного ввода данных – все это существенно повысило производительность наших полевых сотрудников. Также новое решение оказалось очень полезным для их руководителей: теперь они получают доступ к результатам работы и различным средствам отчетности в режиме реального времени»
Роман Давыдов
Руководитель отдела информационных технологий компании «Восточная техника»
ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА
«Восточная техника» – официальный дилер компании Caterpillar, производителя строительной, горной, карьерной техники, а также машин для дорожного строительства. Компания ведет работу в Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке. Сервисная территория «Восточной техники» является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире.
ВЫЗОВЫ
«Восточная техника» – официальный дилер компании Caterpillar, производителя строительной, горной, карьерной техники, а также машин для дорожного строительства. Компания ведет работу в Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке. Сервисная территория «Восточной техники» является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире.
Восточная техника
ВЫЗОВЫ
  • Проект осложнялся амбициозными сроками перевода системы в облако – всего лишь 26 дней. Проект был полностью реализован удаленно, в режиме онлайн.
  • При переводе системы в облако было необходимо адаптировать все клиентские доработки под новый интерфейс.
  • Необходимость реализации мобильного приложения на новой платформе и адаптации для Android и iOS.
  • Организация бесшовного перехода с on-premise версии Field Service на облачную, включая, в том числе, интеграцию с Dynamics AX.
Вызовы
Повышение эффективности полевых сил
У компании есть большое сервисное подразделение, которое проводит ремонт техники, восстановление компонентов и инспектирование, позволяющее спрогнозировать необходимость обслуживания продукции Cat в будущем. Сервисные работы выполняются как в сервисных центрах «Восточной техники», так и на площадках клиентов. Ранее механики фиксировали результаты работы в письменном виде, после чего документы уходили к сервисным администраторам, которые загружали информацию в Microsoft Dynamics AX. Чтобы повысить прозрачность работы полевых сотрудников и снять с них нагрузку, связанную с документооборотом, руководство «Восточной техники» приняло решение автоматизировать процессы, связанные с управлением полевыми силами и планированием их работы.
РЕШЕНИЕ
  • Платформа Microsoft Dynamics CRM, на базе которой развернули и настроили решение Field Service
  • Перенос Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачную среду
  • Доработка стандартного функционала Field Service для полного соответствия решения потребностям заказчика
  • Двухсторонняя интеграция нового решения с Microsoft Dynamics AX
«Ранее Microsoft Field Service не внедряли на территории России, поэтому перед нами стояла задача адаптировать лучшие практики к российским бизнес-процессам. Кроме того, внедрение происходило удаленно, так как наша ИТ-команда находится в Москве, а головной офис "Восточной техники" – в Новосибирске»
Софья Тотмакова
Лидер практики CRM&RPA в компании Navicon
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Инженеры «Восточной техники» получили единый интерфейс для работы
  • 2
    Возможность выполнять всю работу по каждому наряду в одном приложении
  • 3
    В приложении Field Service Mobile сотрудники оперативно получают назначенные им задания со всей нужной информацией
  • 4
    После выполнения задач результаты работы тут же попадают в Microsoft Dynamics AX, где с ними могут ознакомиться сервисные администраторы
На базе платформы Microsoft Dynamics CRM было развернуто и настроено решение Field Service, куда импортировали всю активную клиентскую базу, договоры и активы, а также информацию о продуктах. После пилотного внедрения специалисты Navicon внесли в Field Service ряд доработок, чтобы решение полностью соответствовало потребностям «Восточной техники». В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у компании отличается от того, что реализован в стандартной версии Field Service. Также реализована двухсторонняя интеграция нового решения с Microsoft Dynamics AX.

Через некоторое время было принято решение о переносе новых инструментов в облако. Всего за месяц проектная команда развернула Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачной среде.
«Нам удалось реализовать интересный и полезный для бизнеса проект благодаря опыту наших специалистов в автоматизации сервисных процессов, помощи специалистов Microsoft по Field Service, а также активному участию в работе команды "Восточной техники"»
Софья Тотмакова
Лидер практики CRM&RPA в компании Navicon