Яндекс Метрика

Облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

 
ОСОБЕННОСТИ
100%

облачная развертывание системы
9

ERP-приложений заводов подключены к MDM
1

единый источник правды
«Мы понимаем, что есть четыре стейкхолдера. Это наши потребители, наши сотрудники, государство и наши партнеры, с которыми мы работаем. Мы, естественно, должны знать и понимать нужды и чаяния каждого из этих стейкхолдеров. И, естественно, соответствовать всем правилам. Но внутри организация должна быть построена лучше, чем все другие, тогда мы получаем естественное преимущество»
Андрей Бесхмельницкий
Совладелец компании Food Union
FOOD UNION
Food Union – международная группа продовольственных компаний, производящих вкусные продукты, которые популярны в разных странах – от Северной Европы до Китая. Основываясь на глубоком понимании рынка, постоянных инновациях и искреннем стремлении к развитию, глобальная группа компаний по производству пищевых продуктов создает сильные местные бренды и постоянно заботится о благополучии своих клиентов. Food Union стало первым молокоперерабатывающим предприятием Балтии, которому удалось выйти на китайский рынок с ассортиментом своих молочных продуктов.
Food Union
ВЫЗОВЫ
  • Необходимость интеграции с 9+ ERP системами, включая 1С
  • Географическая распределенность производителя
  • Сжатые сроки реализации проекта
  • Подключение к облачным сервисам
Вызовы
Предпосылки проекта
Группа компаний Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной продукции и мороженого и работает на рынках Европы (преимущественно Балтии и Скандинавии), Азии (Китай) и России. Food Union имеет географически распределенную структуру, и каждое локальное производство агрегирует данные в собственной ERP. Информация из разнородных систем затрудняла формирование единой консолидированной отчетности: одни и те же данные вносились разными людьми, возникало множество «дублей», информация неверно интерпретировалась в системе.
Для решения этой проблемы Food Union и консалтинговая компания «ФТО» выбрали систему управления нормативно-справочной информацией (MDM-решение), разработанную Navicon.
РЕШЕНИЕ
  • Navicon MDM (Master Data Management), разработанное на базе технологий Microsoft: системы управления базами данных Microsoft SQL Server и корпоративной сервисной шины Microsoft BizTalk Server
  • Использование облачной среды Microsoft Azure
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Решение помогает консолидировать отчетность от нескольких филиалов и производств и принимать управленческие решения на основе постоянно обновляющегося набора данных
  • 2
    Проект стал частью системы консолидированной отчетности, которую создает для Food Union консалтинговая компания «ФТО»
В Food Union система MDM синхронизирует «мастер-данные» ERP-систем - ключевую информацию о бизнесе и его составляющих: контрагентах, продажах, торговых точках. Производителю больше не требуется в процессе построения консолидированной отчетности производить ручную обработку данных. С каждым ERP-справочником шина обменивается данными при помощи адаптера, приводя данные к единому формату и сохраняя их в корпоративном хранилище. Кроме того, система автоматически распознает близкие по значению элементы и унифицирует их по одному формату: например, названия разных контрагентов, введенные с ошибкой, система привяжет к одному юрлицу.

Решение Navicon MDM развернуто в облачной среде Microsoft Azure и переведено в промышленную эксплуатацию — сейчас к нему подключены ERP-системы двух заводов Food Union в Риге. Ведется подключение к системе еще 7 ERP-приложений, которые используются на заводах в Прибалтике, Беларуси и России.
«Проект в Food Union интересен тем, что MDM-решение развернуто в облаке Microsoft Azure. Это также одно из международных внедрений решения. Подключение к системе в облаке Microsoft Azure существенно сокращает затраты на внедрение, настройку и масштабирование в случае роста потребностей бизнеса. Это позволяет успешно применять Navicon MDM для автоматизации работы с данными в рамках международных проектов – такие проекты востребованы территориально-распределенными холдингами и глобальными производителями»
Мария Аверина
Head of Data Driven Solutions department, Navicon