«Для оперативности подготовки отчетов была проведена работа по оптимизации расчетов с учетом географии и количественной представленности команд для поддержания высокой скорости и производительности аналитической системы. Мы были рады продолжить сотрудничество с Heineken, одним из наших старейших клиентов, который очень активно развивает цифровизацию внутри всей компании»,
Особенность проекта по повышения результативности работы полевых команд состояла в том, что будущие пользователи отчетов работают по всей стране – от Калининграда до Владивостока – и, соответственно, в разных часовых поясах. Например, в одном из них день уже заканчивается, в другом начинается, и к тому времени все данные первого часового пояса должны быть обработаны и доступны для второго. Поэтому требования к длительности подготовки данных и отчетов, которые требовалось учесть при внедрении цифрового решения, были достаточно жесткими.
Что касается отчетности для коммерческого контроллинга, главной сложностью проекта оказалось интеграция инициатив Navicon с глобальными ИТ-решениями концерна. Поэтому интегратор наладил партнерское взаимодействие с HEINEKEN Global IT, специалисты которой доработали используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой HEINEKEN.
В системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 200+ пользователей во всех филиалах HEINEKEN в России, ведется подключение новых источников данных
С помощью аналитических инструментов на базе Microsoft Power BI компания получает оперативные данные для анализа и повышения результативности работы полевых команд по всей стране
Мобильная аналитика позволяет полевым командам самостоятельно отслеживать достижение нужных показателей и целей, видеть историю взаимодействия с конкретной торговой точкой и управлять ее потенциалом
Директор проектов по аналитике, Navicon