«Мы рады, что наш опыт оказался полезен коллегам из Mondelez International, и в результате мы вместе создали действительно полезные визуальные отчеты»
Вместе с командой Navicon специалисты коммерческого департамента «Мон’дэлис Русь» составили требования к визуальным аналитическим отчетам. В обсуждении активно участвовали аккаунт-менеджеры, отвечающие за продвижение конкретных брендов и категорий товаров. В качестве BI-системы, на базе которой будут строиться отчеты, была выбрана Tableau.
В ходе пилотного проекта ИТ-команда разработала с помощью Tableau три ключевых отчета, которые нужны департаменту продаж для ежедневной работы и еженедельных статус-митингов. Каждый из них связан с анализом продаж продукции Mondelez International и товаров конкурентов в различных торговых сетях.
Анализ продаж продукции Mondelez International и товаров конкурентов в различных торговых сетях
Отказ от ручного сбора и компоновки данных
Автоматизация создания отчетов
Директор проектов по аналитике, Navicon