Яндекс Метрика
 

Корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий в Queisser Pharma

 
 
Сергей Рытиков
Руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
ОСОБЕННОСТИ
«Руководство нашей компании всегда уделяло большое внимание развитию бизнеса и эффективному взаимодействию с партнерами. Современный этап развития "Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ" в России и СНГ потребовал новых инструментов поддержки бизнеса. Часть инструментов была развернута собственными силами, часть – при помощи партнеров, часть – ждет реализации в ближайшее время»
решения разработки Navicon
2
автоматизация обработки отчетов
100%
дистрибьюторов под контролем
40
QUEISSER PHARMA
«Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» – международное химико-фармацевтическое предприятие. Компания является одним из ведущих фармпроизводителей Германии и поставляет свою продукцию более чем в 50 стран. С 1996 г. компания представлена в России. Главной целью компании «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ» является ежедневная забота о здоровье и сохранении хорошего самочувствия своих потребителей. Лекарственные препараты, витаминно-минеральные комплексы и средств гигиены полости рта, все продукты, производимые «Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ», являются продуктами чрезвычайно высокого качества.
ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
— Формирование аналитических и обработка входящих отчетов по вторичным продажам в автоматическом режиме

— Сокращение трудозатрат на сбор, хранение и разбор отчетов от дистрибьюторов и аптечных сетей

— Повышение качества корпоративной аналитики и упрощение составления прогнозов

— Автоматизация работы с отчетами по остаткам от 12 дистрибьюторов с детализацией до конкретного филиала или склада
Корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.
Система постоянно совершенствуется: к ней подключаются новые источники данных, специалисты Navicon предлагают решения по ее развитию и масштабированию.
ВЫЗОВЫ
«Бесшовная интеграция двух наших продуктов в бизнес-процессы "Квайссер Фарма" является первым этапом автоматизации бизнеса на базе стека Navicon Pharma Sales 360. Сейчас мы продолжаем работу над проектом. В результате внедрение продуктов из стека Navicon Pharma Sales 360 позволит создать в компании комплексную аналитическую "экосистему", которая обеспечит непрерывную координацию и прозрачность работы внутренних отделов фармкомпании, а также всех взаимодействий с дистрибьюторами, аптечными сетями и потребителями»
Максим Озеров
директор проектов в компании Navicon
Комплексное аналитическое решение для управления вторичными продажами и отношениями с партнерами
Вся информация о работе с партнерами также легла в основу корпоративного хранилища ООО «Квайссер Фарма»
В основу ИТ-экосистемы легли собственные разработки интегратора – Navicon Pharma TDC и Pharma BI
РЕШЕНИЕ
2
3
1
«Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса»
Сергей Рытиков
Руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
ООО «Квайссер Фарма» потребовался ИТ-инструмент, который помог бы формировать аналитические отчеты и обрабатывать входящие отчеты по вторичным продажам в автоматическом режиме. Ранее сотрудники компании ООО «Квайссер Фарма» подготавливали их в ручном режиме – эта работа требовала крупных трудозатрат и повышала вероятность неправильного планирования логистических и производственных процессов. С помощью Navicon Pharma TDC сотрудникам фармкомпании удалось отказаться от ручного режима работы с отчетами по остаткам и вторичным продажам и аналитическими отчетами. При этом корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.
РЕЗУЛЬТАТ
1.
Эффективное управление отношениями с партнерами – 40 дистрибьюторами и 80 аптечными сетями
2.
Автоматизация задач отделов маркетинга и продаж для ускорения процессы сбора и обработки отчетов по вторичным продажам и складским остаткам
3.
Крупная и максимально полная база данных по первичным и вторичным продажам, планам продаж, маркетинговых исследований рынка от аналитических агентств IQVIA и DSM, об остатках продукции на складах фармкомпании и дистрибьюторов
4.
Использование содержимого корпоративного хранилища для аналитической работы и принятия управленческих решений.