«Аналитические инструменты, развернутые и настроенные специалистами Navicon, позволяют исследовать данные о взаимодействиях с дистрибьюторами и аптечными сетями с разных точек зрения, находить между ними взаимосвязи, получать новые представления и идеи, необходимые для дальнейшего роста и развития бизнеса»
Сергей Рытиков
Руководитель отдела информационной поддержки ООО «Квайссер Фарма»
ООО «Квайссер Фарма» потребовался ИТ-инструмент, который помог бы формировать аналитические отчеты и обрабатывать входящие отчеты по вторичным продажам в автоматическом режиме. Ранее сотрудники компании ООО «Квайссер Фарма» подготавливали их в ручном режиме – эта работа требовала крупных трудозатрат и повышала вероятность неправильного планирования логистических и производственных процессов. С помощью Navicon Pharma TDC сотрудникам фармкомпании удалось отказаться от ручного режима работы с отчетами по остаткам и вторичным продажам и аналитическими отчетами. При этом корпоративные отчеты в Power BI и Excel регулярно обновляются в автоматическом режиме. На основе ролевой модели обеспечен оперативный доступ разных категорий сотрудников (топ-менеджеры, руководители отделов, региональные менеджеры и представители) ко всем необходимым данным, а часть отчетов доступна для партнеров.
Эффективное управление отношениями с партнерами – 40 дистрибьюторами и 80 аптечными сетями
Автоматизация задач отделов маркетинга и продаж для ускорения процессы сбора и обработки отчетов по вторичным продажам и складским остаткам
Крупная и максимально полная база данных по первичным и вторичным продажам, планам продаж, маркетинговых исследований рынка от аналитических агентств IQVIA и DSM, об остатках продукции на складах фармкомпании и дистрибьюторов
Использование содержимого корпоративного хранилища для аналитической работы и принятия управленческих решений.