Яндекс Метрика

Аналитическая отчётность об эффективности бизнес-операций Р-Фарм

на базе management information system (MIS)
 
ОСОБЕННОСТИ
24/7/365

облачная развертывание системы
QM

управление качеством данных
UI

мобильный интерактивный интерфейс
«Уникальность проекта заключается в том, что, мы создали не только технологическую платформу, но и бизнес-практику оперативного анализа бизнеса, а также возможность коммуникационной интеграции подразделений с помощью мобильной аналитической платформы. Одновременно разработаны легкий мобильный интерактивный интерфейс, мощная система управления качеством данных и системы автоматизированного сопоставления управленческого и бухгалтерского учета. Такой подход позволил обеспечить удобную коммуникационную основу для управления бизнесом, и необходимую прозрачность происхождения данных, что создало доверие к новой управленческой системе»
Кирилл Лядов
Директор по цифровой трансформации Р-Фарм
Р-ФАРМ
Группа компаний «Р-Фарм» – один из лидеров российского фармацевтического рынка. Штат – более 3600 высококвалифицированных специалистов. Группа компаний работает на всей территории Российской Федерации, в странах СНГ, США, Германии, Японии и других. Действует более 70 филиалов и представительств. «Р-Фарм» специализируется на исследованиях и разработке, производстве высокотехнологичных лекарственных средств, а также поставках лабораторного оборудования и медицинской техники.
Р-Фарм
ВЫЗОВЫ
  • Первоначальный всеобъемлющий анализ методики анализа и учета предприятия с целью выработки единого взгляда на аналитику эффективности бизнес-операций
  • Поэтапная разработка UX и UI для решения основных вопросов менеджеров в 3 клика
  • Быстрая реализация прототипа на основе верхнеуровневого подхода с целью его оперативного запуска в эксплуатацию
  • Итерационное уточнение и детализация методик учета и аналитики для достижения необходимого уровня точности в последующих этапах проекта
Вызовы
Management Information System
Основной целью проекта по разработке и внедрению информационной системы аналитической отчетности для оценки эффективности бизнес-операций (далее MIS) является обеспечение прозрачности и прослеживаемости расходов и доходов, отнесенных на бизнес-направления, продукты, территории. Императивом при большинстве решений проекта стали простота и понятность логики расчета, отчетности и аналитики для руководителей бизнеса
РЕШЕНИЕ
  • Внедрение решения собственной разработки Navicon MIS
  • Создание бизнес-практики оперативного анализа бизнеса
  • Коммуникационная интеграция подразделений с помощью мобильной аналитической платформы
  • Получение точных данных о бизнесе из разных ИТ-систем
«Необходимость обеспечить акционеров и топ-менеджмент компании оперативной информацией об эффективности сразу всех основных бизнес-процессов и операций, была достигнута с помощью удобных мобильных и десктоп аналитических инструментов (дашборды), отражающих оперативную информацию с минимальной задержкой от момента ее сохранения в системах-источниках»,
Максим Шляпнев
Директор по развитию BI-направления Navicon
РЕЗУЛЬТАТ
  • 1
    Руководители бизнеса получили мобильный инструмент для анализа эффективности основных видов бизнеса с детализацией до любой операции
  • 2
    Менеджеры получили набор инфопанелей с возможностью ответов на основные вопросы о динамике, маржинальности, прогнозе выполнения планов - по основным показателям деятельности подразделений в широком спектре аналитик
  • 3
    Компания получила единую точку доступа для получения необходимых данных по управленческому учету и коммерческим показателям
  • 4
    Специально разработанная методология учета фактических результатов обеспечила менеджменту прозрачность деятельности и оперативность принятия решений
С целью исключения управленческих ошибок необходимо было реализовать полностью автоматическое решение для контроля качества данных на основе бизнес-правил. Также было важно обеспечить акционеров и топ-менеджмент компании визуальными
аналитическими инструментами для доступа ко всей информации в режиме 24/7 из любой точки мира с любого доступного устройства.
«Разработанное решение позволило менеджменту компании получать информацию о коммерческой эффективности всех бизнес-операций в рамках план/фактного анализа с аллокацией на различные уровни аналитики (ЦФО, продукты, сделки и др.) на базе информации управленческого P&L, управленческого и бухгалтерского учетов»
Максим Шляпнев
Директор по развитию BI-направления Navicon