Sales and operations planning (S&OP) становится все более актуальным, особенно сейчас, когда внешние условия меняются слишком быстро, а стоимость ошибки планирования значительно повысилась. Насколько интегрированное планирование эффективно в нынешних условиях? Как выглядит миграция процессов планирования на российский софт? Насколько подобные проекты сложны и дороги? Обсудим на онлайн-семинаре «Интегрированное планирование – быть или не быть» 18 апреля.
Приглашенные гости – Мария Пустовая начальник управления планирования и клиентского сервиса, Чинякова Елена начальник группы управления цепочки поставок, Подтетерина Екатерина начальник департамента планирования, Алкогольная Сибирская Группа. Партнёры расскажут об опыте миграции процесса планирования производства с SAP IBP на Optimacros.
Кроме того, почетным гостем мероприятия станет Татьяна Тропникова, методолог с более чем 15-летним опытом оптимизации процессов S&OP.
Известно, что в результате внедрения S&OP инструментов руководство получает ускорение окупаемости инвестиций и понимание того, как использовать изменения в цепочке создания стоимости. Кроме того, результаты международных исследований показывают, что организациям удается снизить overstock на 20% и повысить оборачиваемость средств на 17%. Однако, бытует мнение, что S&OP – слишком масштабный, сложный и дорогостоящий процесс, что часто не дает заказчикам даже подступиться к этой теме. Как обстоят дела на самом деле?
Начальник департамента планирования, АСГ
Начальник группы управления цепочки поставок, АСГ
Директор по стратегическому развитию, Navicon
Начальник управления планирования и клиентского сервиса, АСГ
Методист S&OP, внешний эксперт
Руководитель департамента IBP, Navicon
Вебинар «Интегрированное планирование – быть или не быть» — это отличная возможность задать вопросы не только экспертам, но и тем, кто уже сделал выбор в пользу автоматизации S&OP.
Мероприятие будет интересно руководителям компаний, менеджерам по demand, руководителям отделов прогнозирования и планирования, CDO, CIO, IT BP, а также главам департаментов, испытывающим потребность в точном и гибком процессе планирования.
Дата проведения: 18 апреля 2023
Время проведения: 11:00 - 12:30
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 191-33-59.