Navicon Pharma TDC (ранее SalesOut)

Комплексная аналитика каналов дистрибуции в фармацевтике

Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation) ускоряет загрузку и очистку данных о вторичных продажах.
За 1 день аналитик компании «Новартис» обрабатывает 30+ отчётов дистрибьюторов.

Мне нужно

Оперативно обрабатывать отчёты от дистрибьюторов
Консолидировать данные о вторичных продажах
Вовремя предотвращать «затоваривание» складов
Контролировать эффективность каналов сбыта и торговых точек
Правильно планировать продажи и закупки лекарств
Оценивать эффективность маркетинговых акций и рекламных кампаний

Возможности решения

Схема решения

Схема решения Navicon Pharma TDC (ранее SalesOut) | Комплексная аналитика каналов дистрибуции в фармацевтике

Преимущества решения

Существенное снижение трудозатрат оператора – 85% работы выполняет система
Поддержка любого формата отчётов, быстрая настройка на новые форматы
Многопользовательский режим работы
Постоянное развитие системы
Масштабируемость решения
Готовая система «из коробки» – запуск за 2 недели!

Удобные интерфейсы

Сравнение продаж дистрибьюторов и закупок аптечных сетей
Управление клиентами
Журнал событий
Загрузка отчетов

Решение уже используют

Novartis
Проект

Novartis / Анализ вторичных продаж с помощью Naviсon SalesOut

Ипсен
Проект

Ипсен / Автоматизация планирования продаж

Канонфарма продакшн
Проект

Канонфарма продакшн / Автоматизация консолидации и обработки данных по текущим продажам

Bayer AG
Проект

Bayer / Внедрение системы обработки вторичных продаж за 14 дней

АстраЗенека
Проект

АстраЗенека / Navicon SalesOut: система обработки вторичных продаж

Акрихин
Проект

Акрихин / Глубокий анализ деятельности компании при помощи BI-решения

Sentiss
Описание

Фармацевтическая компания, специализирующаяся на офтальмологических продуктах и других стерильных форм.

Сотекс
Проект

Сотекс / Автоматизация загрузки данных и анализ вторичных продаж

Новости решения