Navicon FMCG TDC (ранее SalesOut)

Комплексная аналитика каналов дистрибуции в FMCG

Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) ускорит загрузку и очистку данных по вторичным продажам, закупкам и складским остаткам.

Мне нужно

Оперативно получать аналитические данные по вторичным продажам, закупкам и складским остаткам
Своевременно выплачивать бонусы торговым сетям и дистрибьюторам
Своевременно и точно рассчитывать бонусы коммерческого департамента
Устранить сложности, связанные с out-of-stock и overstock
Прогнозировать выпуск продукции с учетом данных о реализации
Детально и комплексно оценивать маркетинговые активности с торговыми сетями
Знать всё о результатах деятельности компании на определённой территории
Отслеживать результаты работы разных каналов сбыта

Возможности решения

Схема решения

Схема решения Navicon FMCG TDC (ранее SalesOut) | Комплексная аналитика каналов дистрибуции в FMCG

Преимущества решения

Готовое «коробочное» решение гарантирует запуск за 2 недели
Стабильность системы доказана более чем 20 заказчиками
Постоянное развитие и ежегодное обновление решения благодаря выделенной команде
Интеграция решения – первый шаг к комплексной аналитике деятельности компании
95% информации обрабатывается в автоматическом режиме, что сводит к минимуму вероятность ошибок
Время на подготовку ежемесячной отчётности сокращается в 3 раза
Контроль перепродаж между дистрибьюторами или торговыми сетями даёт полную картину продаж в торговую точку
Аналитика сбыта в автоматическом режиме с детализацией до розничной торговой точки

Удобные интерфейсы

Управление клиентами
Журнал событий
Загрузка отчётов
Navicon FMCG TDC

Решение уже используют

Евротрейд
Проект

Евротрейд / Внедрение системы обработки отчётов о вторичных продажах дистрибьюторов

Русское море
Проект

Русское море / Автоматизация работы с данными о вторичных продажах в облаке

Новости решения