Navicon Pharma TPM (ранее Hermes)
Автоматизация управления взаимоотношениями с аптечными сетями
Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management) повысит окупаемость инвестиций в маркетинг на 10% и более
На платформах Microsoft SQL Server, Microsoft Azure
Мне нужно
Сформировать единую базу маркетинговых соглашений
Отслеживать эффективность соглашений вплоть до их выполнения
Упростить процесс согласования документов
Рассчитывать ROI маркетинговых инструментов
Контролировать бюджет
Контролировать выполнение маркетинговых соглашений при помощи мобильного приложения
Возможности решения
Схема решения

Преимущества решения
Комплексное решение для стандартизации процесса работы с соглашениями, автоматизации расчёта бонусов, документооборота
Возможность интеграции с внутренними учётными системами
Модульная структура, позволяющая гибко настраивать решение
Повышение возврата инвестиций в маркетинг от 10% за счёт выявления неэффективных инструментов продвижения
Сокращение времени на подготовку маркетинговых соглашений с 30 дней до 1 недели