Navicon FieldOne

Автоматизация сервисного обслуживания оборудования

Решение автоматизирует работу трёх ролей: сервисного инженера, диспетчера, менеджера сервисного обслуживания. Это решение для компаний, предоставляющих услуги сервисного и выездного обслуживания оборудования, имеющих штат активов, которые требуют обслуживания как на периодической основе или при возникновении внеплановых проблем.

Мне нужно

Оптимизировать и распределять задачи в соответствии с удалённостью, загрузкой, уровнями доступа и навыками сотрудников
Полностью автоматизировать работу полевых сотрудников, обеспечив максимальную декомпозицию задач для выполнения на объекте
Объединить нескольких устройств полевого сотрудника в одном: навигатор, база знаний, инструкции, инструмент отчётности и т.д.
Строить маршрутную карту для сервисного инженера
Автоматически рассчитывать стоимость ремонта и сервисного обслуживания

Возможности решения

Преимущества решения

Полная автоматизация расчёта стоимости обслуживания
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Учёт расходных материалов и запасных деталей

Удобные интерфейсы

Заказ на работу
Заказ на работу
Заказ на работу
Мобильная карточка клиента с набором выставленных счетов
Мобильный список заказов на работу с детализацией до сервисов, выполняемых на месте
Мобильное использование базы знаний для выполнения работ
Объединённая карточка заказа на работу
Панель диспетчера с картой
Панель мониторинга

Новости решения