Navicon FieldOne
Автоматизация сервисного обслуживания оборудования
Решение автоматизирует работу трёх ролей: сервисного инженера, диспетчера, менеджера сервисного обслуживания.Решение для компаний:
- предоставляющих услуги сервисного обслуживания оборудования;
- имеющих штат активов/оборудования, которые требуют обслуживания как на периодической основе, так и при возникновении внеплановых проблем.
Мне нужно
Оптимизация и распределение задач в соответствии с удалённостью, загрузкой, уровнями доступа и персональными навыками сотрудников
Полная автоматизация работы полевых сотрудников – максимальная декомпозиция задач для выполнения на объекте
Объединение нескольких устройств полевого сотрудника в одном: навигатор, база знаний, инструкции, инструмент отчётности и т.д.
Построение маршрутной карты для сервисного инженера
Автоматический расчёт стоимости ремонта и сервисного обслуживания
Возможности решения
Преимущества решения
Полная автоматизация расчёта стоимости обслуживания
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Учёт расходных материалов и запасных деталей