Navicon FieldOne
Автоматизация сервисного обслуживания оборудования
Решение автоматизирует работу трёх ролей: сервисного инженера, диспетчера, менеджера сервисного обслуживания. Это решение для компаний, предоставляющих услуги сервисного и выездного обслуживания оборудования, имеющих штат активов, которые требуют обслуживания как на периодической основе или при возникновении внеплановых проблем.Мне нужно
Оптимизировать и распределять задачи в соответствии с удалённостью, загрузкой, уровнями доступа и навыками сотрудников
Полностью автоматизировать работу полевых сотрудников, обеспечив максимальную декомпозицию задач для выполнения на объекте
Объединить нескольких устройств полевого сотрудника в одном: навигатор, база знаний, инструкции, инструмент отчётности и т.д.
Строить маршрутную карту для сервисного инженера
Автоматически рассчитывать стоимость ремонта и сервисного обслуживания
Возможности решения
Преимущества решения
Полная автоматизация расчёта стоимости обслуживания
Контроль и управление полевыми сотрудниками
Учёт расходных материалов и запасных деталей