Salesforce Service Cloud

Облачная система клиентского обслуживания

Salesforce Service Cloud – облачная автоматизированная система клиентского сервиса от многолетнего лидера в данной области.

Решение для контакт-центров, call-центров, отделов сопровождения и поддержки.
На платформе Salesforce

Мне нужно

Повысить лояльность клиентов
Снизить расходы на обслуживание клиентов
Обеспечить маркетинг и продажи информацией на основе обслуживания
Повысить потенциал для кросс- и дополнительных продаж
Построить персонализированный и «умный» сервис

Возможности решения

Преимущества решения

Salesforce – лидер в области решений для обслуживания клиентов на протяжении 9 последних лет
Встроенный искусственный интеллект ускоряет процесс клиентского обслуживания
Возможность создания портала самообслуживания (или интеграции с уже существующим)
Всесторонний анализ процессов обслуживания для выявления узких мест
Полнофункциональное мобильное приложение