Navicon AURA TPM
Повышение управляемости промо-активностей
Увеличение рентабельности маркетинговых инвестиций до 30%.Для компаний с бюджетом на маркетинг от 100 млн. руб.
На платформах IBM Planning Analytics, IBM Cognos Analytics (Cognos BI)
Мне нужно
Ускорить согласование промо-активностей
Точно рассчитывать рентабельность маркетинговых инвестиций
Учитывать возможность негативного влияния одной акции на другую
Консолидировать большой объём информации
Точнее прогнозировать спрос
Отслеживать фрод как одну из причин низкой эффективности промо
Иметь альтернативные сценарии для возможности анализа и выбора лучшего
Укладываться в маркетинговый бюджет
Возможности решения
Схема решения

Преимущества решения
Промышленная платформа
Бизнес-экспертиза со знанием индустрии
Развивающиеся функциональные модули
Индивидуальный интерфейс и возможность интеграции с существующим рабочим местом