Краткая справка о платформе Террасофт bpm’online

Террасофт bpm’online

Террасофт bpm’online – лидер рынка СНГ в классе web-решений, объединяющих CRM-функциональность с инструментами моделирования и автоматизации бизнес-процессов.

В систему заложены готовые процессы управления продажами: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Используя CRM-продукты на платформе Террасофт bpm’online, вы сможете провести клиента по полной воронке продаж – от этапа привлечения и знакомства с компанией до выполнения заказа и последующего обслуживания.

В основе архитектуры системы лежат самые прогрессивные технологии, что позволяет настроить систему на платформе Террасофт bpm’online для моделирования и автоматизации любых специфических бизнес-процессов компании и гибкой адаптации системы под особенности Вашего бизнеса.

Платформа предоставляет техническим специалистам широкий набор инструментов для развития и поддержания работы системы. При этом безопасность приложений обеспечивается возможностью гибкой настройки прав доступа по ролям, поддержкой криптографического протокола SSL (защищённого протокола HTTPS), ограничением доступа к объектам, полям объектов, записям.

Преимущества платформы

Эталонные бизнес-процессы продаж и обслуживания клиентов, включённые в базовую версию системы
Продуманный и удобный интерфейс, адаптированный под конечных пользователей
Мобильное приложение для удобства работы
Решение с полным соответствием российскому законодательству
Удобные инструменты для получения гибкой аналитики
Встроенные мастера настроек и редакторы, позволяющие адаптировать систему под потребности бизнеса и конечных пользователей
Регулярные релизы новых версий системы с обновлённой и новой функциональностью
Техническая поддержка системы от вендора на русском языке, плюс готовые расширения и дополнения, доступные на сайте вендора

Возможности платформы

Продажи

Bpm’online sales – это облачный продукт для профессионального управления продажами всех типов. Он позволяет вести работу с клиентом на всех этапах коротких или длинных продаж – от составления максимально полного портрета клиента до создания заказа из лида и закрытия сделки, обеспечивая лёгкое управление воронкой продаж и корректирование тактики сделок. С помощью специальных дэшбордов удобно отслеживать «пульс продаж» в любой момент — в систему заложены все необходимые метрики для принятия верных управленческих решений.

Решение включает в себя управление коммуникациями и бизнес-процессами, лидами и продажами, заказами и счетами, полевыми продажами и договорами. Система позволяет планировать продажи, управлять документооборотом и базой знаний. Линейка bpm’online sales включает 4 уникальных пакета с разным набором функциональных инструментов: team, commerce, enterprise, omnichannel.

Маркетинг

CRM-система для управления мультиканальными коммуникациями bpm’online позволяет B2B и B2C-компаниям определять потребности клиентов, оценивать зрелость и взращивать их до момента осуществления покупки. Bpm’online marketing предоставляет эффективные инструменты для отслеживания активности посетителей сайта, а также автоматизации триггерных кампаний. Система собирает историю действий посетителя на сайте и после регистрации лида передаёт эту информацию в bpm’online marketing. Это помогает не только проследить весь путь клиента до регистрации, но также выявить его интерес к продуктам компании для формирования индивидуального предложения.

Возможности решения также включают в себя создание полноценного портрета клиента, определение потребностей клиента, отслеживание дублирования контактов. Решение позволяет сегментировать клиентов и управлять лидами с квалификацией, распределением и аналитикой. Реализована возможность планирования рассылок и маркетинга по e-mail, мониторинга UTM-меток и анализа переходов. Списки задач и календари можно синхронизировать с Google Calendar и MS Exchange.

Сервис

Bpm’online service предоставляет полный контроль над обработкой обращений по всем каналам коммуникаций. Интерфейс для обработки обращений в bpm’online service помогает быстрее закрывать инциденты и другие запросы, не упустив ни одной детали при общении с клиентом. В едином интерфейсе собрана история обращений, объединены различные каналы коммуникаций. Сотрудникам сервисных служб открывается полная картина по текущим запросам и необходимым инструментам для предоставления качественного сервиса.

Расширенные возможности рабочего места супервизора контакт-центра позволяют контролировать загрузку операторов и координировать их работу, а также управлять большим потоком запросов с учетом приоритетов и других параметров. С помощью этого решения можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги.

Решения на платформе

Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Professional Services

Управление B2B-продажами и взаимоотношениями с клиентами в сфере профессиональных услуг

Платформы:
Microsoft Dynamics 365, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Marketing Pharma

Управление маркетингом в фармацевтике

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online, IBM Campaign (Unica)
Комплексная автоматизация
Navicon FieldOne

Автоматизация сервисного обслуживания оборудования

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics 365, Resco Mobile CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Bpm'online Service

Клиентское обслуживание

Платформа:
Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Bpm'online Marketing

Управление маркетингом

Платформа:
Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon FMCG SFA

Управление universe и полевым персоналом

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics 365, Resco Mobile CRM, Microsoft Azure, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Corporate Banking

Повышение корпоративных продаж банка

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Sales Management

Система управления продажами

Платформы:
Террасофт bpm’online, Microsoft Dynamics CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами
Система управления маркетингом

Комплексное управление маркетингом на основе CRM-технологий Microsoft, IBM, Террасофт

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online, IBM Campaign (Unica)
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Rental

Автоматизация продажи и аренды рекламных площадей

Платформы:
Microsoft Dynamics 365, Microsoft Dynamics CRM, Resco Mobile CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Retail Banking

Повышение розничных продаж банка

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Omni-Channel Banking

Управление коммуникациями с клиентами банка

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Pharma CRM

Управление медицинскими представителями

Платформы:
Microsoft Dynamics 365, Microsoft Dynamics CRM, Resco Mobile CRM, Azure Machine Learning, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Customer 360 View

Единый профиль клиента

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online
Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Debt Collection

Управление просроченной задолженностью

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Террасофт bpm’online

Новости и события