Краткая справка о платформе IBM Campaign (Unica)

IBM Campaign (Unica)

IBM Campaign – мощная платформа для комплексного управления маркетинговыми кампаниями. Платформа обеспечивает формирование и адресную доставку маркетинговой информации текущим и потенциальным клиентам, повышение уровня вовлечённости и заинтересованности заказчиков, а также рост объёма продаж.

Преимущества платформы

Быстрое создание и легкое управление кампаниями
Простота разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результатов
Анализ всей информации о клиенте для создания персонализированных предложений
Накопление информации о реакции и откликах заказчика в течение длительного времени и возможность использовать ее в следующих кампаниях
Минимальные требования к поддержке со стороны IT

Возможности платформы

Решения на платформе

Управление взаимоотношениями с клиентами
Navicon Marketing Pharma

Управление маркетингом в фармацевтике

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Bpm’online, IBM Campaign (Unica)
Управление взаимоотношениями с клиентами
Система управления маркетингом

Система управления маркетингом

Платформы:
Microsoft Dynamics CRM, Bpm’online, IBM Campaign (Unica)

Новости и события