Круглый стол «CRM-система для работы торговых представителей»

29.05.2012


			Круглый стол «CRM-система для работы торговых представителей»			Круглый стол «CRM-система для работы торговых представителей»

Мероприятие познакомит с решением для управления работой торговых представителей на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Система поддерживает полный цикл работы торгового представителя:

  • индивидуальное планирование в персональной рабочей области; 
  • оперативное занесение полной отчетности, адаптированное как для работы непосредственно с торговыми представителями, так и для телефонного обзвона; 
  • анализ результатов  собственной деятельности в различных форматах и т.д.. 

В программе семинара:

  • подходы к организации и автоматизации работы с торговыми представителями; 
  • инструмент для анализа данных, предоставляемых торговыми представителями; 
  • практический опыт повышения эффективности работы торговых представителей на примерах компаний , Valio, Lantmannen Unibake;   
  • демонстрация работы системы;
  • дискуссионная часть.

Мероприятие рассчитано на коммерческих директоров.

Семинар состоится 13 июля 2012 г. в офисе "Microsoft Россия", м. Крылатское, улица Крылатская, д.17, корпус 1, бизнес-центр "Крылатские холмы"

Время 10.00-14.00. Регистрация гостей открывается в 9.30.

Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Заполнить заявку на участие можно здесь.

По вопросам участия в мероприятии свяжитесь, пожалуйста, с Аленой Губаревой, менеджером по маркетингу компании Naviсon: agubareva@navicons.ru, телефон +7 (495) 661 56 20

29.05.2012

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам

Веб-форма не найдена.