Лабораторный класс «CRM для организации работы медицинских представителей»

08.12.2012


			Лабораторный класс «CRM для организации работы медицинских представителей» 			Лабораторный класс «CRM для организации работы медицинских представителей»

Участники мероприятия узнают, как результативно управлять процессом продаж, используя функциональные возможности специализированного CRM-продукта – Absаlon CRM. Система активно работает в ведущих фармацевтических компаниях Европы и США, в частности, в Phadia AB, Lundbeck, ACO Nordic и др. Решение создано на базе Microsoft Dynamics CRM.
В рамках мероприятия участники смогут самостоятельно протестировать возможности решения Absolon CRM, задать возникающие в процессе ознакомления вопросы, получить развернутые комментарии от специалистов Navicon.
В программе лабораторного класса:

  • Автоматизация основных процессов работы с медпредставителями:
    • Категоризация и сегментирование врачей и аптечных точек как элемент планирования работы медицинских представителей;
    • Отражение результатов визитов, контроль и оценка работы медицинских представителей;
    • Ключевые показатели эффективности в иерархии: медицинский представитель -> руководитель команды (супервайзер) -> территориальный менеджер;
    • Получение и анализ данных о продажах от дистрибьюторов.
  • Автоматизация вспомогательных процессов работы с медпредставителями:
    • Управление мероприятиями (определение целевой аудитории, планирование, приглашение, бюджет)
    • Управление прямыми продажами, претензиями,мерчендайзинг
    • Управление проектами, персоналом, ресурсами.

Мероприятие рассчитано на руководителей направлений, отвечающих за продажи и продвижение, а также организацию работы медицинских представителей.

У Navicon накоплен большой опыт работы с компаниями фармацевтического рынка. В клиентском портфеле компании такие заказчики, как Nycomed, Novartis, Servier, GE Healthcare, «Фора-Фарм», «Биотек» и др.

Ждем Вас 1 февраля 2013 г. в офисе компании Navicon по адресу: м. Дубровка , ул. Шарикоподшипниковская, дом 38, строение 1, здание Московской торгово-промышленной палаты!

Время проведения мероприятия: 10.00 – 14.00. Регистрация гостей открывается в 9.30.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительня регистрация.

Заполнить заявку на участие можно здесь.

По вопросам участия в мероприятии свяжитесь, пожалуйста, с Денисом Чурмантеевым, менеджером по маркетингу компании Naviсon: dChurmanteev@navicons.ru, телефон +7 (495) 661 56 20.  

08.12.2012

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам

Веб-форма не найдена.