Бизнес-ужин «FMCG 3D: цифровая трансформация бизнеса»

26.05.2016


			Бизнес-ужин «FMCG 3D: цифровая трансформация бизнеса»			Бизнес-ужин «FMCG 3D: цифровая трансформация бизнеса»

Navicon приглашает на бизнес-ужин «FMCG 3D: цифровая трансформация бизнеса». Перспективы изменения бизнеса под влиянием перехода на цифровые технологии и внедрения инноваций мы рассмотрим сразу в трех измерениях:

  • ценность бизнес-аналитики с точки зрения определения зон потерь и прогнозирования рисков для компании,
  • построение прогнозных моделей,
  • взаимодействие с организованной розницей.
  • Сегодня меняется культура потребления товаров повседневного спроса. Покупатели становятся более требовательными и менее предсказуемыми, они более чувствительны к индивидуальному подходу, при этом любят известные бренды, ищут уникальный продукт, но следуют за мнением большинства. В условиях непрерывного информационного потока клиент становится менее восприимчив к прямой рекламе и более требователен к качеству не только самого продукта, но и маркетинговых коммуникаций. Становится все сложнее предсказать тренды поведения потребителя на рынке, а значит, выстроить модель развития бизнеса.

    В таких условиях конкурентные преимущества компаниям дают новые - математические - подходы цифрового бизнеса: бизнес-анализ, анализ больших данных и предиктивная аналитика. Об этих новых подходах к управлению бизнесом в FMCG мы и поговорим на нашей встрече.

    Мы объясним тонкости работы с аналитическими данными и приведем примеры из собственного опыта. В формате дискуссий обсудим самые прогрессивные подходы, инструменты и решения для автоматизации маркетинга, продаж и аналитики в компаниях сектора FMCG. Наши ведущие специалисты «разложат по полочкам» приемы построения и контроля бизнес-процессов.

    Приглашаем руководителей по маркетингу и продажам в секторе FMCG, заинтересованных в поиске наиболее эффективных и «коротких» путей к рынкам сбыта, глав аналитических отделов, желающих наладить координацию между финансовыми и аналитическими процессами в организации, а также ИТ-директоров, неравнодушных к инновационным идеям и решениям.

    Программа бизнес-ужина:

    15:30-16:00 Сбор участников

    16:00-16:20 Вступительное слово

    16:20-16:55 Кейс: Heineken (внедрение системы построения и анализа корпоративной отчетности в российском представительстве компании: потребности, решения, итоги).
  • Телемост с Heineken Russia
  • 16:55-17:10 Кофе-брейк

    17:10-17:50 Бизнес-аналитика: новые источники данных.
  • Прогнозная аналитика
  • Разбор данных вторичных продаж от дистрибьюторов
  • 17:50-18:20 Интеграция направления trade marketing с CRM, SFA и CLM-системами.
  • Презентация решения автоматизации работы с торговыми сетями.
  • 18:20-19:00 Свободное общение.

    Мероприятие состоится 26 мая 2016, в дизайнерском лофте «Среда», по адресу г. Москва, Подсосенский пер. 23 стр.2

    Время проведения: с 16.00-19.00. Регистрация гостей открывается в 15.30.

    Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

    По вопросам регистрации и участия в мероприятии свяжитесь, пожалуйста, с Сергеем Ксенофонтовым, менеджером по маркетингу компании Naviсon по e-mail sKsenofontov@navicons.ru или телефону +7 (495) 995-83-00.

    26.05.2016

    Дизайнерский лофт «Среда», по адресу г. Москва, Подсосенский пер. 23 стр.2

    Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

    Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

    Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

    Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

    Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам

    Веб-форма не найдена.