Вебинар: "Электронный архив - порядок в вашем бизнесе"

09.06.2016


			Вебинар: "Электронный архив - порядок в вашем бизнесе"			Вебинар: "Электронный архив - порядок в вашем бизнесе"

Navicon приглашает на вебинар, посвященный организации работы с документами в ритейле, страховом или банковском бизнесе.

Как снизить нагрузку на сотрудников, которые занимаются подготовкой документации и отчетности? Как обеспечить хранение терабайтов данных без потери производительности вашего электронного архива? Как сократить время на поиски нужного документа? Как, в конечном итоге, оптимизировать работу персонала и увеличить скорость обслуживания клиентов?

В ходе вебинара мы поговорим об этих и других вопросах, с которыми ежедневно сталкиваются организации, оперирующие большими объемами документов.

Вебинар будет полезен для бизнес-аналитиков и финансовых руководителей, ответственных за развитие бизнеса в отраслях ритейла, страхового и банковского дела, а также для ИТ-директоров, выбирающих оптимальное решение для автоматизации работы с документами в своей организации.

Вебинар пройдет в формате презентации с демонстрацией решения Navicon Электронный архив на базе Microsoft SharePoint Server.

На вебинаре речь пойдет о том, как внедрение электронного архива позволяет ускорить ввод данных, поиск документов и получение их электронных версий, предотвращает потерю и порчу данных и существенно упрощает процессы учета и консолидации отчетности в компании.

Темы для обсуждения в рамках вебинара:

  • Основные проблемы хранения большого объема документов в организациях (ритейл, страхование, банки);
  • Роль и задачи электронного архива в бизнес-процессах организации;
  • Основные компоненты электронного архива;
  • Описание решения Navicon Электронный архив.

  • В ходе вебинара мы также разберем подробнее такие важные функции электронного архива, как потоковое сканирование, автоматизация ввода данных, полнотекстовое распознавание и категоризации документов, верификация автоматически распознанных документов, определение местоположения документов в распределенной системе хранения и многие другие.

    Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

    Трансляции вебинара будет осуществляться с помощью сервиса Webinar.ru

    По вопросам регистрации и участия в мероприятии свяжитесь, пожалуйста, с Сергеем Ксенофонтовым, менеджером по маркетингу компании Naviсon по e-mail sKsenofontov@navicons.ru или телефону +7 (495) 995-83-00.

    09.06.2016

    Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

    Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

    Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

    Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам

    Navicon вошел в топ-10 российских поставщиков CRM

    Веб-форма не найдена.