Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"

25.04.2017


			Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"			Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"

Компания Navicon приглашает Вас на мастер-класс «Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям», в рамках которого наши эксперты на практических примерах продемонстрируют:

  • как выстроить процесс сбора и обработки отчетов от дистрибьюторов и сетей, не тратя на это 50% своего времени;
  • как создать печатную форму маркетингового соглашения с сетями за 30 минут;
  • как правильно собрать данные по продажам и рассчитать затраты по соглашению.

Мероприятие подойдет для аналитиков производственных компаний, сотрудников отделов маркетинга и всех специалистов, ответственных за работу с торговыми сетями.

На мастер-классе Вы не только познакомитесь с решениями Navicon, которые позволяют значительно облегчить рутинные операции, но и сможете в кругу специалистов обсудить актуальные и волнующие всех темы: расчет ROI маркетинговых активностей, интеграция с учетными системами дистрибьюторов и многое другое.

Вы также попробуете на встрече собственноручно обработать сложные отчеты и создать маркетинговое соглашение, чтобы убедиться, насколько это легко!

Программа мероприятия:

9:30 – 10:00

Сбор гостей, welcome-coffee

10:00 – 11:00

Николай Котенко, специалист по системам Navicon SalesOut*, покажет, как:

  • агрегировать разрозненную информацию по продажам от дистрибьюторов и сетей;
  • исключить дублирование информации и ошибки в данных;
  • анализировать и визуализировать данные;
  • интегрировать решение SalesOut с существующей ИТ-архитектурой компании.

11:00 – 11:30

Кофе-брейк

11:30 – 13:30

Светлана Казанцева, эксперт по Navicon Hermes**, продемонстрирует, как:

  • легко и быстро создавать цифровые маркетинговые соглашения и структурировать их в едином интерфейсе;
  • оперативно рассчитывать маркетинговые затраты и сводить их с план/фактом продаж;
  • принимать решение о заключении маркетинговых соглашений прямо во время встречи с партнером и опираясь на самые точные данные.

13:30 – 14:00

Вопросы и ответы

* Navicon SalesOut позволяет оперативно получать аналитику по реализации продукции через партнеров и выявлять тренды продаж.

**Navicon Hermes автоматизирует согласование, бюджетирование, запуск и отслеживание выполнения маркетинговых соглашений с сетями.

Мастер-класс пройдет 25 апреля 2017 г. в Учебном центре компании Navicon (г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1).

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Количество мест ограничено. В нашем Учебном центре оборудовано 12 рабочих мест.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

25.04.2017

Учебный центр Navicon г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Веб-форма не найдена.