Летняя серия вебинаров по автоматизации процессов планирования и прогнозирования

10.08.2017


			Летняя серия вебинаров по автоматизации процессов планирования и прогнозирования			Летняя серия вебинаров по автоматизации процессов планирования и прогнозирования

Компания Navicon рада сообщить о запуске летней серии вебинаров по автоматизации процессов планирования и прогнозирования. Серия включает в себя шесть вебинаров длительностью до полутора часов, каждый из которых является дополнением предыдущего.

Прослушав все шесть частей, вы:

  • Узнаете, как при минимальных трудозатратах получить максимально автоматизированные и точные расчеты бюджета заработной платы, планирования продаж, расходов и производственных мощностей;
  • Сможете определить, какой из подходов реализации проектов подходит именно вашей компании;
  • Получите полное представление о передовых решениях и методиках, которые высвободят время на моделирование данных и принятие точных оперативных и управленческих решений;
  • Получите ценные инструкции по подготовке предприятия к автоматизации процесса бюджетирования.

В ходе вебинаров эксперты Navicon наглядно продемонстрируют представленные решения в действии, вы увидите, как решаются те или иные задачи в режиме реального времени.

К участию приглашаются финансовые директора предприятий, руководители планово-экономических и финансовых департаментов и отделов прогнозирования, руководители департаментов маркетинга и продаж.

Полное расписание вебинаров:

22.06.2017г. – «Подходы к эффективному планированию расходов: выбор оптимальной методики».

Мы расскажем, как:

  • Заложить несколько методик планирования расходов;
  • Выбрать оптимальную методику для планирования расходов;
  • Использовать фактические данные и действующие договорные базы в планировании;
  • Автоматически формировать план движения денежных средств на основе утвержденных начислений.

29.06.2017г. – «Планирование и прогнозирование продаж для розницы».

Мы расскажем, как:

  • Оперативно формировать прогноз показателей реализации в количественном и стоимостном выражении в детализации по торговым точкам, регионам, SKU и др.;
  • Обеспечивать максимальную детализацию планирования и прогнозирования продаж при снижении трудозатрат на подготовку данных;
  • Обеспечить возможность моделирования показателей реализации как «снизу-вверх», так и «сверху-вниз»;
  • Оперативно осуществлять план-факт анализ показателей реализации;
  • Автоматически формировать скользящий прогноз на плановые месяцы финансового года;
  • Сформировать план открытия новых точек.

06.07.2017г. – «Планирование и прогнозирование продаж для производственных компаний и дистрибьюторов».

Мы расскажем, как:

  • Оперативно формировать прогноз показателей реализации в количественном и стоимостном выражении в детализации по клиентам, дистрибьюторам, регионам, SKU и др.;
  • Обеспечивать максимальную детализацию планирования и прогнозирования продаж при снижении трудозатрат на подготовку данных;
  • Обеспечить возможность моделирования показателей реализации как «снизу-вверх», так и «сверху-вниз»;
  • Учитывать план реализации в логистике и расчете потребности для производства;
  • Контролировать и прогнозировать состояние дебиторской задолженности по покупателям (дистрибьюторам);
  • Оперативно осуществлять план-факт анализ показателей реализации;
  • Автоматически формировать скользящий прогноз на плановые месяцы финансового года.

13.07.2017г. – «Планирование расходов на персонал».

Мы расскажем, как:

  • Детализировать планирование по штатному расписанию или штатной расстановке;
  • Планировать ФОТ в зависимости от категории сотрудников и графиков их работы;
  • Планировать компенсации и премии производственного и управленческого персонала по индивидуальным алгоритмам;
  • Минимизировать трудозатраты на ручной ввод данных и максимально автоматизировать расчеты;
  • Повысить точность планирования, благодаря детальности получения первичной информации;
  • Отслеживать движение персонала и актуальную численность персонала по месяцам финансового года;
  • Автоматизировать расчет налоговых отчислений.

27.07.2017г. – «Подготовка бизнес-требований к автоматизации процесса бюджетирования».

Мы расскажем, как:

  • Обосновать переход от работы в Excel к работе в специализированной АС (кратко ознакомимся с основными предложениями ИТ рынка в области специализированных программ для автоматизации процесса бюджетирования);
  • Подготовить концепцию автоматизированной системы бюджетного управления (бизнес-требования к процессу с целью повышения его эффективности);
  • Определить круг участников бюджетного процесса для работы в системе;
  • Подготовить финансовую структуру;
  • Определить функциональный состав бюджетных форм;
  • Определить регламент бюджетного процесса;
  • Определить требования к интеграции со смежными АС (рассмотрим возможные схемы интеграции).

10.08.2017 – «Как сделать успешный проект и сэкономить бюджет».

Мы расскажем, как:

  • Правильно определить подход к реализации проекта: водопад или agile;
  • Снизить риски увеличения сроков и стоимости разработки системы;
  • Получить удовлетворяющую вашим требованиям систему;
  • Правильно подобрать и управлять командой проекта;
  • Учесть особенности управления большим проектом.

Если вы хотите одними из первых узнать о решениях, которые дают неоспоримые преимущества в условиях конкурентной борьбы и стремительно меняющейся конъюнктуре рынка – присоединяйтесь к нам на вебинарах.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Время проведения: 11:00-12:30.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

10.08.2017

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Веб-форма не найдена.