Вебинар «Комплексная автоматизация фармбизнеса на базе облака Navicon Pharma»

09.08.2017


			Вебинар «Комплексная автоматизация фармбизнеса на базе облака Navicon Pharma»			Вебинар «Комплексная автоматизация фармбизнеса на базе облака Navicon Pharma»

Системный интегратор и разработчик Navicon приглашает вас на вебинар «Комплексная автоматизация фармбизнеса на базе облака Navicon Pharma». В рамках вебинара мы расскажем и покажем на практических примерах, как меняется представление об автоматизации фармацевтического бизнеса, почему и каким образом необходимо внедрять комплексные решения и создавать «ИТ-экосистему» внутри фармкомпании, и как подключить фармпроизводство к новейшим ИТ-решениям без капитальных затрат на установку и настройку ИТ-инфраструктуры.

Мероприятие будет интересно директорам по продажам и эффективности, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также всем специалистам отрасли, заинтересованным в автоматизации бизнеса.

На вебинаре мы покажем, как наиболее эффективно автоматизировать ключевые задачи фармкомпаний:

  • Управлять коммуникациями с клиентами при помощи Navicon Pharma CRM. На «полевой персонал» (медицинских представителей) уходит до 73% маркетинговых бюджетов фармкомпаний. При этом сами представители часто работают без постоянной связи с офисом, и отследить их эффективность становится непросто. Navicon Pharma CRM помогает не только грамотно выстраивать повестку каждой встречи «полевого сотрудника» с клиентом, но и оптимизировать его график, а также контролировать визитную активность. Помимо этого, система имеет встроенный CLM-модуль для проведения интерактивных презентаций прямо во время встреч с клиентами. Доступные в Navicon Pharma CRM инструменты позволяют организовать в компании комплексную систему Multichannel Management, сочетающую живое общение с онлайн-презентациями и удалёнными коммуникациями по цифровым каналам (через call-центры, социальные ресурсы).
  • Обеспечивать максимальный возврат инвестиций в трейд-маркетинг с инструментами Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management, ранее Navicon Pharma Hermes). Решение позволяет вести все маркетинговые соглашения с аптечными сетями в электронном формате, вносить в них изменения, а благодаря плотной интеграции с CRM-системой – ещё и предоставлять доступ к соглашениям медицинским представителям на время аудиторских визитов в аптечные сети. Рассчитывать ретро-бонусы аптекам можно точно и с учётом всех реально проведенных маркетинговых активностей.
  • Контролировать всю цепочку поставок при помощи Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation, ранее Navicon Pharma SalesOut). Система позволяет фиксировать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю и, конечно, визиты медицинских представителей в аптеки и к врачам.
  • Улучшать качество обрабатываемых данных и принимаемых на их основании управленческих решений на базе инструментов аналитики – Navicon Pharma BI.

Какие преимущества для бизнеса откроет переход от локальной инфраструктуры к сервисным решениям? И какие требования предъявляются сейчас к системам «точечной» автоматизации фармацевтики? Если вы хотите узнать больше – ждем вас на вебинаре «Комплексная автоматизация фармбизнеса на базе облака Navicon Pharma»

Дата проведения: 9 августа 2017 г.

Время проведения: 11:00-13:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

09.08.2017

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon представил обновлённый стек ИТ-решений для фармацевтики

Navicon разрушает стереотипы о внедрении BI-систем

Navicon стал золотым партнёром Microsoft по облачным CRM-сервисам

Веб-форма не найдена.