Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"

19.12.2017


			Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"			Мастер-класс "Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям"

Компания Navicon приглашает Вас на мастер-класс «Консолидация и аналитика данных по продажам и маркетинговым соглашениям», в рамках которого наши эксперты на практических примерах продемонстрируют:

  • как выстроить процесс сбора и обработки отчетов от дистрибьюторов и сетей, не тратя на это 50% своего времени;
  • как создать печатную форму маркетингового соглашения с сетями за 30 минут;
  • как правильно собрать данные по продажам и рассчитать затраты по соглашению.

Мероприятие подойдет для аналитиков производственных компаний, сотрудников отделов маркетинга и всех специалистов, ответственных за работу с торговыми сетями.

На мастер-классе Вы не только познакомитесь с решениями Navicon, которые позволяют значительно облегчить рутинные операции, но и сможете в кругу специалистов обсудить актуальные и волнующие всех темы: расчет ROI маркетинговых активностей, интеграция с учетными системами дистрибьюторов и многое другое.

Вы также попробуете на встрече собственноручно обработать сложные отчеты и создать маркетинговое соглашение, чтобы убедиться, насколько это легко!

Программа мероприятия:

9:30 – 10:00

Сбор гостей, welcome-coffee

10:00 – 10:400

Управление медицинскими представителями. Новые возможности развития и повышения эффективности.

Евгений Белоус, руководитель проектов Navicon

10:40 – 11:20

Точный анализ и эффективное использование маркетингового бюджета за счет управления взаимоотношениями с аптечными сетями.

Евгений Голубицкий, руководитель отдела разработки новых продуктов Navicon

11:20 – 12:00

Комплексная автоматизация фармацевтического бизнеса на платформе Microsoft

Светлана Казанцева, эксперт Navicon

12:00 – 13:00

Кофе-брейк

13:00 – 14:00

Лабораторный класс

Мастер-класс пройдет 19 декабря 2017 г. в ММДЦ «Москва-Сити» на 53-м этаже Башни «Империя», зал «Millenium» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2, Южное лобби, 3 подъезд).

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Количество мест ограничено.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

19.12.2017

ММДЦ «Москва-Сити» на 53-м этаже Башни «Империя», зал «Millenium» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2, Южное лобби, 3 подъезд)

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon визуализировал логистику для «Р-Фарм»

Navicon автоматизировал управление каналами дистрибуции в ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»

Navicon начал внедрять process mining в российских компаниях

Веб-форма не найдена.