Бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey»

22.03.2018


			Бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey»			Бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey»

Компании Navicon и Террасофт приглашают вас на бизнес-завтрак «Искусственный интеллект для безупречного customer journey». Встреча пройдет 22 марта в Москве и будет посвящена новейшим подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами.

Мы поможем вам ответить на вопрос, как технологии предиктивной аналитики, машинного обучения и роботизации бизнес-процессов, интегрированные с продуктами на платформе bpm’online, помогают выстраивать лучшие отношения с клиентами. Эксперты Navicon поделятся, как интегрировать передовые ИТ-решения в уже установленную CRM-инфраструктуру без капитальных вложений в высокотехнологичное оборудование.

Вы узнаете, как комплексно управлять «путем» клиента (customer journey) на всех этапах, от знакомства с брендом до постпродажного обслуживания:

Обзор CRM-решения на платформе bpm’online

Система bpm’online от Террасофт – это «2 в 1» для вашего бизнеса: комплексное ИТ-решение, объединяющее интеллектуальную платформу для управления бизнес-процессами с функциональностью системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Мы покажем, как с помощью bpm’online достичь синергетического эффекта в маркетинге и продажах.

Блок 1. Предиктивная аналитика с bpm’online – для продуманного маркетинга

Расскажем, как создать маркетинговую машину, успешно работающую без участия человека на «топливе» из аналитики и Big Data. Кейсы по «умному» профилированию, сегментации и персонификации маркетинговых предложений – приятным бонусом!

Блок 2. Интеллектуальный анализ данных с bpm’online – для экономии на продажах

Объясним, как наращивать объемы продаж, не расширяя при этом штат сотрудников. Вы узнаете, как работают полностью автоматизированные системы прогнозирования следующей покупки и профилактики оттока потребителей.

Блок 3. Роботы и чат-боты с bpm’online – для безупречного сервиса

Раскроем, как организовать такие коммуникации на каждом этапе общения с клиентом, чтобы он не задумываясь выбирал ваш бренд, планируя следующую покупку. И поделимся, как датчики IoT и камеры высокого разрешения в магазинах, а также инструменты предсказательной аналитики делают клиентский сервис безупречным. Все еще думаете, идеальный сервис – это дорого? Мы докажем обратное!

Программа:

09:30 – 10:00 – Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 10:30 – Фантасты были правы: тренды развития клиентского обслуживания.

10:30 – 11:00 – Синергия интеллектуальной BPM-платформы и единой CRM-системы для ускорения развития бизнеса

11:00 – 11:30 – Использование технологий машинного обучения для управления жизненным циклом клиента.

11:30 – 12:00 – Кофе-брейк

12:00 – 12:30 – Роботы и чат-боты: как облегчить жизнь клиентам и вашим сотрудникам.

12:30 – 13:00 - Использование Big Data: Как не стать Большим братом, перебороть страх клиентов и заслужить их доверие.

13:00 – 13:30 – Кейсы: CRM-инструменты bpm’online для объединения и ускорения продаж, маркетинга и сервиса

13:30 – 14:00 – Свободное общение

Организовать лучший customer journey с Navicon и Террасофт – реально!

Бизнес-завтрак пройдет 22 марта в зале «Orion» в ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя» (Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2)

Время мероприятия: с 10:00 до 14:00

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

22.03.2018

Москва, Пресненская Набережная, д.6, стр.2. В зале «Orion» ММДЦ «Москва-Сити» на 43-м этаже Башни «Империя».

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов

Свободная касса. Открытость фискальных данных на руку не только производителям

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Веб-форма не найдена.