Вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах»

17.07.2018


			Вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах»			Вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах»

Эффективная работа с клиентской базой — залог результативных продаж. Но практика показывает, что часто данные о клиентах хранятся и обрабатываются бессистемно. Один клиент может вноситься вручную несколько раз в разные учетные системы, и проверить это крайне сложно. В результате в базах встречаются дублирования и ошибки, обмена данными о продажах через разные каналы нет, отчетность некорректна, ответственных не найти…

Системный интегратор Navicon приглашает вас 17 июля в 11:00 на бесплатный вебинар «Приводим в порядок данные о клиентах».

На вебинаре эксперты-практики расскажут о том, как:

  • Показать важность качественных клиентских данных руководству компании;
  • Проводить очистку и нормализацию данных;
  • Выбирать эффективную методологию для работы с мастер-данными;
  • Определять роли пользователей и ответственных за клиентские данные;
  • Организовать обмен данными между разными системами компании.

Разные сценарии работы с клиентскими мастер-данными будут наглядно продемонстрированы на примере работы в системе Navicon MDM.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, аналитикам, руководителям отделов продаж и маркетинга.

Дата проведения: 17.07.2018 г.

Время проведения: 11:00-13:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

17.07.2018

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Свободная касса. Открытость фискальных данных на руку не только производителям

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Navicon и AnyLogic помогут российским компаниям управлять логистикой

Веб-форма не найдена.