
Компания Navicon приглашает вас на вебинар, посвящённый применению технологии роботизации бизнес-процессов (RPA) в решении задач, связанных с обработкой финансовой документации. Мероприятие состоится 23 октября 2018 года в 11:00.
В рамках вебинара эксперты Navicon расскажут:
- Как увеличить скорость проверки и сравнения данных из первичных документов с учётной системой более чем в 3 раза;
- Каким образом можно уменьшить количество ошибок при сверке документов.
Мы поговорим о функциях роботизированных систем:
- автоматическая обработка входящих писем;
- распознавание и извлечение данных из сканов и электронных документов;
- автономное сравнение данных между системами финансово-бухгалтерского учёта;
- доступ к данным компании через чат-бота.
Вебинар в первую очередь будет полезен топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам финансовых департаментов – всем, кто нацелен на улучшение бизнес-процессов финансовых департаментов.
Дата проведения: 23.10.2018 г.
Время проведения: 11:00-13:00.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Предлагаем вам также ознакомиться с прошедшими вебинарами на тему RPA:
- «Как делегировать бизнес-задачи роботам: пошаговая инструкция»
- «Как делегировать бизнес-задачи роботам: выявление процессов для RPA»
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.