Бизнес-семинар «FMCG Insight»

25.10.2018


			Бизнес-семинар «FMCG Insight»			Бизнес-семинар «FMCG Insight»

Прошлый год стал для российского FMCG переломным – FMCG-производители столкнулись с резким падением лояльности к бренду. Всё больше людей выбирают товары на основе «сарафанного радио», что означает необходимость адаптироваться к новым каналам и способам коммуникации с потребителем.

В ближайшие годы агентство M.A. Research прогнозирует замедление динамики рынка до 14% в 2018 г. с последующим увеличением до 16-17% по итогам 2020 года – в том числе благодаря внедрению новых технологий, повышающих производительность труда и эффективность предприятий в целом.

Могут ли технологии кардинально изменить позицию компанию на рынке? Как получить дополнительное конкурентное преимущество, когда сроки принятия решения сжимаются до минут? Как разработать эффективную долгосрочную стратегию инноваций и стать «умной компанией», чтобы успевать отвечать на вызовы рынка? Как понять, нужен ли компании искусственный интеллект, роботизация или машинное обучение?

На бизнес-семинаре мы расскажем, как пошагово перевести FMCG-бизнес на цифровые рельсы.

Программа мероприятия:

  • 10:00-10:30 – Потребитель 360: сдвиг парадигмы от B2B к B2C

Секция 1. Эффективное взаимодействие с потребителем 

  • 10:30-11:00 – Новые удалённые сервисы как инструменты омниканальности: чат-боты и их применение
  • 11:00-11:30 – Индивидуальный подход к клиенту: ценообразование, уникальные предложения, работа с фродом
  • 11:30-12:00 - Customer journey map. Создание карты клиентского пути для улучшения удовлетворённости конечного потребителя
  • 12:00-12:30 Кофе-брейк

Секция 2. «Умная» цепочка поставок

  • 12:30-13:00 – Грамотное управление данными: избавляемся от рутины
  • 13:00-13:30 – Маркировка товаров. На что обращать внимание, чтобы соответствовать закону и успеть в срок

Дата проведения: 25.10.2018 г.

Время проведения: 10:00 – 14:00. Начало регистрации в 9:30.

Место проведения: Лофт ВЕСНА, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

25.10.2018

Лофт ВЕСНА, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7

Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний

Navicon стал «Партнёром года» Microsoft в России

Свободная касса. Открытость фискальных данных на руку не только производителям

Navicon предложит фармкомпаниям и FMCG-сектору решения SAP

Navicon и AnyLogic помогут российским компаниям управлять логистикой

Веб-форма не найдена.