Вебинар "Умные промо акции - выполненные цели"

21.03.2019


			Вебинар "Умные промо акции - выполненные цели"			Вебинар "Умные промо акции - выполненные цели"

Системный интегратор и разработчик Navicon, совместно с компанией BASYS, разработчиком инновационного решения для управления трейд-промо и прогнозирования продаж FMCG/CPG производителей, приглашают посетить вебинар “Умные промо акции - выполненные цели”.

Всего за 60 минут мы наглядно продемонстрируем, как BASYS AI TPM позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с торговыми партнерами, повышать выручку и маржинальность продаж, выполнять цели по объемам и прибыли с помощью самых современных технологий.

На вебинаре вы сможете увидеть возможности следующих интеллектуальных помощников для КАМов, трейд-маркетинга, S&OP аналитиков, менеджмента FMCG компаний:
  • Моделировать прогноз в реальном времени С и Без промотирования, утверждать и корректировать промо-план с учетом поставленных целей по объемам и прибыли
  • Промотировать товары c высоким ROI, подбирать оптимальные промо-объемы, глубину скидки и эффективные доп активности (каталоги, доп места продаж, промоутеры и тп)
  • Анализировать как конкретные промо и изменения их параметров влияют на выполнение целей по объемам и прибыли в отдельных объектах прогнозирования, сегментах бизнеса, компании в целом
  • Точнее предсказывать эффективность промо при планировании параметров с учетом baseline коррекции, пост-промо эффекта
  • Автоматически проверять промо на выполнение KPI и Guidelines, максимально быстро проводить согласование и запуск акций
  • Своевременно актуализировать и перераспределять promo-demand по ходу выполнения акций при наступлении рисков и изменений
  • Актуализировать сводный прогноз продаж в терминах P&L на 18 мес вперед в реальном времени при изменении целевого ассортимента, параметров промо и тп
  • Управлять версиями, корректировать и быстро согласовывать актуальные цели
  • Сквозные коммуникации команд по согласованию изменений Promo, Demand прогноза, Целей
  • Анализировать отклики о проводимых промо, отношения к брендам и тп из социальных сетей с помощью искусственного интеллекта

Дата проведения вебинара: 21.03.2019, в 11:00 по Мск.

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
21.03.2019

Navicon объединит RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Как «умные» прогнозы меняют бизнес

Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов