Вебинар "Умные промо-акции – выполненные цели"

21.03.2019


			Вебинар "Умные промо-акции – выполненные цели"			Вебинар "Умные промо-акции – выполненные цели"

Системный интегратор и разработчик Navicon, совместно с компанией BASYS, разработчиком инновационного решения для управления трейд-промо и прогнозирования продаж FMCG/CPG производителей, приглашают посетить вебинар “Умные промо-акции – выполненные цели”.

Всего за 60 минут мы наглядно продемонстрируем, как BASYS AI TPM позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с торговыми партнерами, повысить выручку и маржинальность продаж, выполнять цели по объемам и прибыли с помощью самых современных технологий.

На вебинаре вы увидите, как интеллектуальные помощники (для КАМов, трейд-маркетинга, S&OP аналитиков, менеджмента FMCG-компаний) позволяют:
  • Моделировать прогноз в реальном времени с промотированием и без него, утверждать и корректировать промо-план с учетом поставленных целей по объемам и прибыли;
  • Промотировать товары c высоким ROI, подбирать оптимальные промо-объемы, глубину скидки и эффективные доп. активности (каталоги, доп. места продаж, промоутеры и т.п.)
  • Анализировать, как конкретные промо и изменение их параметров влияют на выполнение целей по объемам и прибыли в отдельных объектах прогнозирования, сегментах бизнеса, компании в целом;
  • Точнее предсказывать эффективность промо при планировании параметров с учетом baseline-коррекции, пост-промо эффекта;
  • Автоматически проверять промо на выполнение KPI и Guidelines, максимально быстро проводить согласование и запуск акций;
  • Своевременно актуализировать и перераспределять promo-demand по ходу выполнения акций при наступлении рисков и изменений;
  • Актуализировать сводный прогноз продаж в терминах P&L на 18 месяцев вперед в реальном времени при изменении целевого ассортимента, параметров промо и т.п.;
  • Управлять версиями, корректировать и быстро согласовывать актуальные цели;
  • Сквозные коммуникации команд по согласованию изменений Promo, Demand-прогноза, целей;
  • Анализировать отклики о проводимых промо, отношение к брендам и т.п. из социальных сетей с помощью искусственного интеллекта.

Дата проведения вебинара: 21.03.2019, в 11:00 по Мск.

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

21.03.2019

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Веб-форма не найдена.