Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»

30.05.2019


			Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»			Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»

Системный интегратор Navicon приглашает вас посетить бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?», где эксперты расскажут, как выбрать поставщика и сформировать ИТ-инфраструктуру для более качественного бизнес-планирования. Мероприятие пройдет 30 мая 2019 г.

Крупные компании в условиях высококонкурентного рынка стремятся управлять и непрерывно повышать свою эффективность, прежде всего – за счет оптимизации бизнес-процессов. Автоматизация задач прогнозирования и планирования позволяет им снижать издержки на всех этапах производства и поставки товара. Кроме того, внедрение ИТ-решений способствует балансировке задач и рабочих процессов отделов, отвечающих за планирование продаж, операций и цепочки поставок, что в конечном счете может положительно отразиться на финансово-экономических показателях компаний.

Программа мероприятия:
  • 09:30 – 10:00 – Регистрация, приветственный кофе 
  • 10:00 – 10:20 – Платформа IBM для автоматизации процесса Sales & Operations Planning 
  • 10:20 – 10:50 - Data Governance: создание единого каталога данных для S&OP процесса;
  • 10:50 – 11:10 – Прогнозирование продаж с использованием программного продукта IBM SPSS;
  • 11:10 – 11:30 - Повышение эффективности инвестиций в трейдмаркетинг с помощью инструментов прогнозирования IBM;
  • 11:30 – 11:50 - Сценарное моделирование;
  • 11:50 – 12:20 – Кофе-брейк;
  • 12:20 – 12:40 - Оптимизация производственного планирования на основе IBM Ilog;
  • 12:40 – 13:00 - Автоматизация сложных моделей планирования себестоимости как возможность осуществлять WhatIF-анализ P&L в реальном времени;
  • 13:00 – 13:20 - Оптимизация цепочек поставок;
  • 13:20 – 13:40 - Практический показ демо-модели S&OP, реализованной с применением продуктов IBM.

Бизнес-семинар будет полезен директорам по продажам и маркетингу, финансовым директорам и сотрудникам финансовых служб, CDO, директорам по трансформации, директорам по логистике, а также всем, кто хочет выстроить на производстве сквозные и эффективные процессы планирования.

Дата проведения: 30 мая 2019 г.

Время проведения: 10:00 – 14:00. Начало регистрации в 9:30.

Место проведения: г. Москва, Пресненская набережная, 10, «Башня на Набережной», блок А, 2-й этаж, Клиентский центр IBM.

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

30.05.2019

г. Москва, Пресненская набережная, 10, «Башня на Набережной», блок А, 2-й этаж, Клиентский центр IBM.

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности

Веб-форма не найдена.