Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»

30.05.2019


			Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»			Бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?»

Системный интегратор Navicon приглашает вас посетить бизнес-семинар «Эффективные процессы S&OP: как улучшить планирование?», где эксперты расскажут, как выбрать поставщика и сформировать ИТ-инфраструктуру для более качественного бизнес-планирования. Мероприятие пройдет 30 мая 2019 г.

Крупные компании в условиях высококонкурентного рынка стремятся управлять и непрерывно повышать свою эффективность, прежде всего – за счет оптимизации бизнес-процессов. Автоматизация задач прогнозирования и планирования позволяет им снижать издержки на всех этапах производства и поставки товара. Кроме того, внедрение ИТ-решений способствует балансировке задач и рабочих процессов отделов, отвечающих за планирование продаж, операций и цепочки поставок, что в конечном счете может положительно отразиться на финансово-экономических показателях компаний.

На семинаре мы обсудим:
  • Платформу IBM для автоматизации процесса Sales & Operations Planning;
  • Data Governance: создание единого каталога данных для S&OP процесса;
  • Прогнозирование продаж с использованием программного продукта IBM SPSS;
  • Планирование себестоимости производства;
  • Сценарное моделирование;
  • Оптимизация производства и цепочек поставок;
  • Практический показ демо-модели S&OP, реализованной с применением продуктов IBM.

Бизнес-семинар будет полезен директорам по продажам и маркетингу, финансовым директорам и сотрудникам финансовых служб, CDO, директорам по трансформации, директорам по логистике, а также всем, кто хочет выстроить на производстве сквозные и эффективные процессы планирования.

Дата проведения: 30 мая 2019 г.

Время проведения: 10:00 – 14:00. Начало регистрации в 9:30.

Место проведения: г. Москва, Пресненская набережная, 10, «Башня на Набережной», блок А, 2-й этаж, Клиентский центр IBM.

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
30.05.2019

г. Москва, Пресненская набережная, 10, «Башня на Набережной», блок А, 2-й этаж, Клиентский центр IBM.

Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»

Чат-бота мне в бизнес! 5 вопросов, которые беспокоят компании

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Navicon объединит RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов