Бизнес-семинар «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов»

18.06.2019


			Бизнес-семинар «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов»			Бизнес-семинар «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов»

В 2019-2020 годах маркировка станет обязательной для лекарственных препаратов, духов и парфюмерии, шин, обуви, табачной продукции и других товаров. А уже к 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.

Как успеть реализовать проект внедрения маркировки в срок и с минимальными затратами?

Ответ на этот вопрос вы получите «из первых рук» – от участников рынка, уже внедряющих инструменты прослеживания движения товаров, поставщиков ИТ решений и оборудования по маркировке, оператора ЦРПТ и государственных организаций – на бизнес-семинаре «Время маркировки: истории успеха и специфика реальных проектов». Мероприятие будет полезно supply chain директорам, директорам по производству, IT-директорам и руководителям проектов, а также всем, кто интересуется реализацией проектов по маркировке на практике.

На бизнес-семинаре эксперты расскажут о том, как:

  • получить коды маркировки от регистратора эмиссии;
  • сформировать требования к поставщикам при выборе решения;
  • меняются бизнес-процессы компании при реализации проектов по маркировке;
  • выбрать оборудование для маркировки и агрегации в разных отраслях;
  • встроить маркировку в ИТ-ландшафт компании и интегрировать систему с уже установленными решениями в условиях ограниченного времени;
  • реализовать проект по внедрению маркировки и уложиться в сроки;
  • организовать поддержку после внедрения;
  • на какие практические кейсы обращать внимание при реализации проекта.

В рамках мероприятия «Центр развития перспективных технологий» также расскажет о Национальном каталоге товаров и его связи с единой системой маркировки. Помимо экспертов ЦРПТ, на бизнес-семинаре поделятся своим опытом в реализации проектов по маркировке эксперты KPMG, Ipsen Pharma, Sanofi, Stada, GSK, Allergan, Aspen Pharma, Wipotec OCS и других компаний.

Дата проведения: 18 июня 2019 г.

Время проведения: 10:00 – 15:00. Начало регистрации в 9:30.

Место проведения: пространство Таблица (Новослободская 16, Москва, Метро «Менделеевская»)

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.


18.06.2019

пространство Таблица (Новослободская 16, Москва, Метро «Менделеевская»)

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Веб-форма не найдена.