Вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online»

25.07.2019


			Вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online»			Вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online»

Системный интегратор Navicon приглашает вас на вебинар «Умный маркетинг: как персонализировать пользовательский опыт с помощью bpm’online». Мы обсудим, как повысить отдачу от инвестиций в маркетинговые кампании, подстраивая мультиканальные коммуникации под потребности и предпочтения каждого конкретного клиента.

В Aberdeen Group подсчитали, что компании с сильными и комплексными стратегиями работы с клиентами могут удержать в среднем до 89% своих клиентов. В отличие от них, бизнес со слабой омниканальной стратегией продвижения продукции может повысить лояльность только у 33% покупателей. На вебинаре вы узнаете, как при помощи технологий выстроить диалог с клиентом так, чтобы он стал постоянным покупателем.

Наши эксперты:
  • Расскажут о ключевых возможностях маркетинговой платформы и дадут практические советы по ее внедрению;
  • Рассмотрят практические сценарии использования решения на примере конкретных бизнес-кейсов:
    • Привлечение и взращивание лидов;
    • Интеграция с «посадочными» страницами и иными источниками лидов;
    • Мультиканальные коммуникации;
    • Кросс-продажи и реактивация клиентов;
    • Анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и отдельных коммуникаций.

Также спикеры на примере нескольких кейсов продемонстрируют, как использовать весь потенциал решений на базе bpm’online. 

Вебинар будет интересен директорам по маркетингу и маркетологам.

Дата проведения: 25.07.2019

Время проведения: 11:00-12:30 по МСК.

Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, обратите внимание на необходимость регистрации!

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
25.07.2019

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Navicon – сертифицированный партнер IBM по продукту IBM Watson Explorer

Queisser Pharma LLC с помощью Navicon внедрил корпоративное хранилище данных и BI-инструментарий

Navicon – партнер года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»