Navicon. Data Talks 2019

26.09.2019


			Navicon. Data Talks 2019			Navicon. Data Talks 2019

Ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks состоится в Москве 26 сентября 2019 г. Одно из ключевых мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет топ-менеджмент ведущих производителей consumer goods, фармацевтики и товаров длительного пользования, чтобы обсудить цифровизацию и триггерное взаимодействие для усиления позиций компании на высококонкурентом рынке. Основная тема мероприятия звучит как «Transform data into action».

Бизнес вступает в пост-цифровую эру – рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для получения конкурентного преимущества топ-менеджменту необходимо перейти от аналитики к выводам и дальнейшим действиям, оцифровать и оптимизировать все объекты и процессы, влияющие на прибыль. Сегодня решение этой задачи находится на стыке бизнес-аналитики, триггерного взаимодействия с клиентами и взаимодействия с лидерами мнений.

Участие в Navicon. Data Talks будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE производственных компаний из фармацевтики, consumer goods и производства товаров длительного пользования. Наиболее подробно мы рассмотрим сегменты бьюти, пищевого и алкогольного производства, а также сферы рецептурных и безрецептурных лекарственных средств в фармацевтике.

Именно в этих отраслях число каналов в цепочке донесения ценности до конечного клиента максимально – это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Как же повысить уровень их цифровизации и автоматизировать продвижение бренда?

Основные темы форума:
  • Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда;
  • Лидерство в продажах: максимальное снижение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего Customer Experience, пошаговая инструкция по увеличению LTV;
  • Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для полуавтоматических действий.

На мероприятии мы рассмотрим конкретные сценарии для реагирования на изменения и вызовы:

  • Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках, рекомендации по маркетинговым активностям;
  • Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;
  • Что делать полевому персоналу для достижения KPI;
  • Внешние данные как основа для реализации промо-кампаний;
  • Цифровые двойники для рекомендаций по ассортименту и лучшему предложению для клиента;
  • В поисках новейших инсайтов мы обратимся также к международному и экспертному опыту, а главное – к данным, которые призваны способствовать быстрому получению бизнесом реальной прибыли.

Navicon. Data Talks – уникальная дискуссионная площадка, ежегодно привлекающая сотни руководителей российских и международных компаний, крупнейших экспертов и визионеров новых технологий. В 2018 году мероприятие посетили более 300 человек. Спикерами форумов выступали представители таких компаний, как Р-Фарм, Heineken, Lindt, Stada, Sanofi, GSK, Ipsen, Clarins, Штиль.

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности

Navicon авторизован по программе Microsoft Open Value

Веб-форма не найдена.