Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

14.11.2019


			Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»			Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 14 ноября в 17:00.

Серия будет состоять из 5 встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
  • Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi
  • Татьяна Хохулина - Маркетинг менеджер Breffi OCM
  • Дмитрий Плюхин - Маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
  • Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
  • Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon

Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос... и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача – и его можно понять. Или другой пример - врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история - у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.

Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?

Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00!

Присоединяйтесь к нам на вебинаре!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
14.11.2019

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Navicon автоматизировал в МЕДСИ сбор, обработку данных и формирование отчетности