Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

12.12.2019


			Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»			Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Пятая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 12 декабря в 10:30.

Серия состоит из 5 встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  4. Omnichannel marketing: динамическая оценка качества контента.
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
  • Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi
  • Татьяна Хохулина - маркетинг менеджер Breffi OCM
  • Дмитрий Плюхин - маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
  • Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
  • Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon

Еще пару лет назад возникал вопрос - а дает ли омниканальное продвижение результат? Несколько десятков завершенных проектов с позитивным ROI его закрыли.

Теперь ему на смену пришли новые, более интересные:

  • Как определить оптимальный микс?
  • Как настроить оптимальную частоту контакта?
  • Как рассчитать синергию сочетания каналов?
  • Как измерить эффективность креатива?

И это прекрасно… потому что у нас есть ответы на эти вопросы!

На следующем вебинаре мы разберем конкретные кейсы и обсудим результаты омниканального продвижения – минимум теории, максимум практики.

Присоединяйтесь!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

12.12.2019

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Веб-форма не найдена.