Pharma Insight: комплексная автоматизация фармацевтики

22.10.2019


			Pharma Insight: комплексная автоматизация фармацевтики			Pharma Insight: комплексная автоматизация фармацевтики

Современный фармацевтический бизнес развивается в непростых условиях – строгие требования регулятора, промо-давление конкурентов, непростая экономическая ситуация и высокая скорость процессов приводят к необходимости постоянной оптимизации. Как в этой ситуации реагировать на вызовы рынка, увеличивать объемы продаж и совершенствовать логистику, сохраняя штат и ФОТ?

На конференции «Pharma Insight: комплексная автоматизация бизнеса» специалисты Navicon расскажут, как наладить сквозной процесс планирования и исполнения маркетингового бюджета по продвижению фармацевтических препаратов через аптечные сети, оптимизировать расходы на управление складом и транспортировку. Мероприятие пройдет 22 октября в Москве.

Основные темы:
  • RPA и AI в фармацевтике – клинические испытания или промышленная эксплуатация?
  • Современные инструменты омниканального маркетинга – система обобщенных рекомендаций или пошаговая инструкция?
  • Анализ конкурентной среды по ключевым препаратам – утопия или преимущество?
  • Детальная аналитика и визуализация результатов – что может предложить рынок к 2020?

Приходите, будет интересно!

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

Время проведения: 22 октября, с 10:00 до 15:00

Место проведения: Лофт ВЕСНА, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

22.10.2019

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций в фармацевтическом ритейле

Система маркировки – продукт и проект

Маркировка фармпродукции: успех в деталях

Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV

Веб-форма не найдена.