Бизнес-семинар «Эффективное планирование продаж и операционной деятельности»

07.11.2019


			Бизнес-семинар «Эффективное планирование продаж и операционной деятельности»			Бизнес-семинар «Эффективное планирование продаж и операционной деятельности»

Приглашаем вас посетить бизнес-семинар «Эффективное планирование продаж и операционной деятельности», который состоится 7 ноября в Москве. Ведущие отраслевые и технологические эксперты расскажут, как подготовить оптимальную ИТ-инфраструктуру для качественного бизнес-планирования.

Задача оптимизации бизнес-процессов вышла на первый план – технологии наводнили рынок, значительно снизив их значимость в конкурентной борьбе. Делая ставку на автоматизацию задач прогнозирования и планирования производства, компании обеспечивают себе снижение издержек на всех этапах производства и поставки товара.

На бизнес-семинаре мы поговорим о современных подходах к S&OP, наиболее успешных инструментах для их реализации, обсудим наиболее распространенные сценарии и успешные кейсы. Кроме того, все участники мероприятия получат возможность обсудить с экспертами задачи своего бизнеса в парадигме планирования операционной деятельности.

Как ставить реалистичные цели по продажам? Как автоматизировать сложные модели планирования себестоимости? Как оптимизировать процесс производственного планирования в условиях высоко конкурентного рынка? Как сократить расходы на рутинные задачи? Приходите, обсудим 7 ноября!

Бизнес-семинар будет полезен финансовым директорам и сотрудникам финансовых служб, директорам по продажам, логистике, а также всем, кто хочет выстроить на производстве сквозные и эффективные процессы планирования.

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

07.11.2019

Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Веб-форма не найдена.