Бизнес-завтрак «FMCG Insights – цифровые рельсы бизнеса»

21.11.2019


			Бизнес-завтрак «FMCG Insights – цифровые рельсы бизнеса»			Бизнес-завтрак «FMCG Insights – цифровые рельсы бизнеса»

Приглашаем вас принять участие в бизнес-завтраке «FMCG Insights – цифровые рельсы бизнеса», который пройдет в Москве 21 ноября.

В ближайшие годы агентство M.A. Research прогнозирует увеличение динамики рынка до 16-17% по итогам 2020 года – в том числе благодаря внедрению новых технологий, повышающих эффективность предприятий. Могут ли технологии кардинально изменить позицию компании на рынке? Как получить дополнительное конкурентное преимущество, когда сроки принятия решения сжимаются до минут?

На бизнес-семинаре мы расскажем, как перевести FMCG-бизнес на цифровые рельсы, расскажем о современных технологиях, новейших решениях, призванных снизить нагрузку на человека и уже испытанных в реальных условиях.

Возможности роботизации, искусственного интеллекта, систем планирования и прогнозирования, уникальные инсайты, полученные с помощью аналитических решений и подробное описание кейсов крупнейших международных и российских компаний – все это будет представлено вашему вниманию технологическими и отраслевыми экспертами.

Ждем вас.

Дата проведения: 25.10.2018 г.

Время проведения: 10:00 – 14:00. Начало регистрации в 9:30.

Место проведения: Лофт ВЕСНА, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

21.11.2019

Лофт ВЕСНА, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, подъезд №7

Navicon унифицировал бизнес-процессы ARIMA с помощью Microsoft Dynamics NAV

В России появился сервис, использующий роботизацию для массового подбора персонала

Navicon внедряет Process Discovery в российских компаниях

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

Navicon внедряет Pharma TDC в дивизионе Consumer Health концерна Bayer

Веб-форма не найдена.