Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»

19.02.2020


			Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»			Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»

В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.

Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.

Хотите ознакомиться с опытом коллег и конкурентов? Узнать о практических особенностях проектов по внедрению маркировки, балансе между унификацией и кастомизацией Track&Trace-платформы? Обсудить ключевые вопросы управления данными и документами?

KPMG и Utrace приглашают вас 19 февраля на бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!».

Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.

Также на мероприятии мы:
  • поговорим о сложностях выбора и конфигурирования Track&Trace-решения;
  • разберем и сравним 3 варианта организации архитектуры ERP-WMS-T&T;
  • рассмотрим комплекс ИТ-систем как поставщиков данных для T&T-отчетности;
  • обсудим процесс подготовки business continuity plan.

Спикерами бизнес-семинара выступят представители таких компаний, как

Bridgestone, L’Etoile, X5 Retail Group, ЦРПТ, Альянс ФОРТА.

В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.

Дата проведения: 19 февраля 2020 г.

Время проведения: 10:00 – 16:00. Начало регистрации в 9:00.

Место проведения: бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Мероприятие проводится при информационной поддержке "Альянс Форта".

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

19.02.2020

Бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Почему роботы могут оказаться бесполезными и как этого не допустить

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon

Веб-форма не найдена.