Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»

19.02.2020


			Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»			Бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!»

В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.

Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.

Хотите ознакомиться с опытом коллег и конкурентов? Узнать о практических особенностях проектов по внедрению маркировки, балансе между унификацией и кастомизацией Track&Trace-платформы? Обсудить ключевые вопросы управления данными и документами?

KPMG и Utrace приглашают вас 19 февраля на бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!».

Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.

Также на мероприятии мы:
  • поговорим о сложностях выбора и конфигурирования Track&Trace-решения;
  • разберем и сравним 3 варианта организации архитектуры ERP-WMS-T&T;
  • рассмотрим комплекс ИТ-систем как поставщиков данных для T&T-отчетности;
  • обсудим процесс подготовки business continuity plan.

Спикерами бизнес-семинара выступят представители таких компаний, как

Bridgestone, L’Etoile, X5 Retail Group, ЦРПТ, Альянс ФОРТА.

В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.

Дата проведения: 19 февраля 2020 г.

Время проведения: 10:00 – 16:00. Начало регистрации в 9:00.

Место проведения: бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Мероприятие проводится при информационной поддержке "Альянс Форта".

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

19.02.2020

Бизнес-центр «Башня на Набережной», Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31.

Navicon FMCG BI доступен из облака Microsoft Azure

Решения Navicon теперь доступны в Яндекс.Облаке

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Фармрынок-2020: «черный лебедь» прилетел, что дальше?

Что делать фармкомпаниям в условиях пандемии

Веб-форма не найдена.