Бизнес-завтрак «Dynamics 365 Business Central – новый уровень управления предприятием»

11.06.2020


			Бизнес-завтрак «Dynamics 365 Business Central – новый уровень управления предприятием»			Бизнес-завтрак «Dynamics 365 Business Central – новый уровень управления предприятием»

Как показывает ситуация на рынке, технологии, которые ранее компании использовали для решения бизнес-задач на протяжении многих лет, сегодня уже не дают конкурентного преимущества. Наличие ERP-системы не является условием, при котором компания может сохранить и улучшить позиции на рынке. Тогда что же?

В первую очередь, на конкурентоспособность организации влияют следующие факторы:
  • спрос на решение конкретных бизнес-задач с помощью готовых и легких во внедрении решений
  • тесная интеграции различных платформ, сервисов и решений
  • переход от экономики владения к экономике использования
  • использование аналитики, больших данных и машинного обучения для принятия более оперативных и взвешенных решений

Корпорация Microsoft активно развивает экосистему Dynamics 365, которая объединяет возможности NAV, CRM, BI и других систем. Насколько эта экосистема обеспечивает гибкость бизнеса? Что подобное объединение означает для пользователей NAV? Насколько трудоемка процедура миграции на Dynamics 365 и имеет ли она смысл? Обо всем этом будут рассказывать эксперты Navicon, лидера по Dynamics 365 и самой крупной, профессиональной российской команды по Microsoft ERP. Кроме того, на мероприятии выступят представители компаний, которые смогут поделиться опытом использования Dynamics 365.

Мероприятие будет интересно генеральным и операционным директорам, руководителям финансового департамента и менеджерам ИТ.

Программа:

09:00 – 10:00 - Регистрация, welcome coffee-break

10:00 – 11:30 - Секция №1 – изменение подхода к ERP

10:00 – 10:15 - Изменение в подходе к ERP-системе. Мировые тенденции, российские реалии

10:15 – 10:30 - Стратегия Microsoft по развитию продукта Dynamics 365 Business Central. Где мы сейчас и куда идем

10:30 – 11:00 - Как меняется архитектура платформы. Как эти изменения влияют на бизнес. Какие возможности и риски несут эти изменения

11:00 – 11:30 - Развитие глобальных сервисов Microsoft. Магазин приложений, облачные сервисы

11:30 – 12:00 - Coffee-break

12:00 – 14:00 - Секция №2 – практические вопросы применения Dynamics 365

12:00 – 12:20 - Dynamics 365 Business Central – что изменилось?

  • Интерфейс
  • Новые функциональные возможности

12:20 – 12:40 - Реализация облачного сервиса для подготовки отчетности МСФО

12:40 – 13:40 - Демонстрация возможностей Power Platform как части единой экосистемы Microsoft:

  • Power BI
  • Power Apps
  • Power Automate
  • Power Virtual Agents

13:40 – 14:00 - Практика перехода на Dynamics 365 Business Central - опыт компании Simple

Дата проведения: 11 июня 2020 г.

Место проведения: Москва, Новослободская ул., 16, ивент-площадка Таблица.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Naviсon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Да, я хочу зарегистрироваться на это мероприятие
11.06.2020

Москва, Новослободская ул., 16, ивент-площадка Таблица

Navicon выпустил решение для удаленной работы медпредставителей

Рост фармрынка обеспечен удорожанием продукции

Navicon получил статус золотого партнера Tableau

Почему роботы могут оказаться бесполезными и как этого не допустить

Принадлежащий Сбербанку фонд вложился в Kryon